Розовые iPhone 6s не пользуются спросом в России

В минувшую пятницу в России официально появились iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Как известно, в цветовой гамме девайсов появилась новинка — «розовое золото». До выхода «эсок» о ней все говорили и ее все ждали. Но как же обстоят дела с продажами? Российские ритейлеры подводят итоги первых дней.
По собственным данным Hi-Tech Mail.Ru, на сегодняшний день продано всего 5000 «яблочных» новинок. Напомним, в прошлом году за первые выходные продали 70000 смартфонов.

В ритейле «МегаФон» самой популярной стала модель «серый космос», на нее пришлось 64% от всех продаж. Ее же особенно охотно брали и в прошлом году. «Серебристая» расцветка корпуса стала второй по популяности — 15% россиян выбрали ее. А вот доля «розового золота» лишь 13%, однако не стоит говорить о провале, ведь «золотые» iPhone 6s и iPhone 6s Plus выбрали и вовсе лишь 8% россиян.

Первые дни продаж iPhone 6s соответствуют нашим ожиданиям. В наших салонах и интернет-магазине представлены модели всех цветов и любых размеров памяти. Дефицита нет. Если говорить о цветовых предпочтениях, то наши клиенты особенно любят серый цвет.
Михаил Золотовицкий
Директор по продажам и обслуживанию «МегаФона»

Некоторые ритейлеры высказывают другое мнение. По сообщению «Эльдорадо» и «Вымпелкома», новая расцветка rose gold пользовалась определенной популярностью, но никто не называет конкретных цифр, так что из-за небольшого размера партии iPhone в этом цвете мог образоваться дефицит. Согласно нашему мониторингу рынка, спрос на розовый цвет смартфонов в принципе очень ограничен, это не унисекс, к тому же женщины далеко не всегда предпочитают приобретать розовые смартфоны. Обычно их доля не превышает 5-7%. В случае Apple это принципиально новый цвет, но даже учитывая этот факт доля rose gold в общем зачете вряд ли превысит те самые 13%.

Что интересно, в Санкт-Петербурге, согласно данным «МегаФона», серебристые iPhone не брали вообще. Их доля 0%. В Москве же она составила 16%.
Виджет Яндекс.Маркет

Напомним, старт продаж iPhone 6s и 6s Plus в России сопровождался скоплениями людей у магазинов в ночное время суток, а также присутствием звезд в местах продаж новинок. Но несмотря на интерес людей к самому мероприятию, по результатам первых часов продаж ритейлерам удалось продать менее 1000 новейших флагманов, что связано с нежеланием отдавать за смартфон с и 16 ГБ встроенной памяти в дизайне предшественника почти 60 тысяч рублей и больше за более продвинутые модификации.

Знакомьтесь с iPhone 6s и 6s Plus в нашем обзоре и видеообзоре: