Подростки обожают iPhone, но не Apple Watch

Компания Apple выпускает самый популярный смартфон на рынке. Каждый год она отчитывается о рекордных продажах новой модели, а также заявляет большом количестве новых пользователей, которые отказываются от устройств других производителей. Популярность этого смартфона особенно хорошо прослеживается у американских подростков.

Ивестиционный банк Piper Jaffray провел очередной полугодовой опрос подростков США, чтобы узнать их потребительские предпочтения. По данным исследования, 67% молодых американцев используют на данный момент iPhone, а 74% из опрошенных заявляют, что их следующим аппаратом станет именно гаджет компании Apple. Интерес к устройству постоянно растет, однако до отметки в три четверти опрошенных он добирается впервые. Что интересно, количество владельцев смартфонов Apple за последний год практически не изменилось.

Виджет Яндекс.Маркет

И если успех смартфона Apple ожидаем, до вот смарт-часы прикупить себе подростки не хотят — только 9% пользуются умным аксессуаром. При этом желающих стать обладателем смарт-часов поубавилось с существенных 17% весной 2014 года до 8% по состоянию на осенний опрос в этом году. Зато реальное количество пользователей за этот период выросло — раньше только 6% опрошенных владели таким гаджетом.

По всей видимости, активная рекламная кампания с привлечением звезд первой величины и бесчисленными показами гаджетов со страниц всех модных журналов не подействовала на юных жителей США. Более того, в отличие от смартфона, успех которого на родном рынке только усиливается, Apple Watch интересует все меньше людей.

Важно отметить, что в группе опрошенных присутствовали 9400 подростков в возрасте 16 лет, из которых только 2700 живут в обеспеченных семьях (годовой доход от 107 000 долларов). Остальные являются представителями типичного среднего класса, где доход на семью составляет около 52 000 долларов.