Bluetooth-гарнитура Jabra научилась голосовым командам

Этой осенью компания GN Netcom (бренд Jabra) выпустила наушники для активных людей, а сегодня объявила о внедрении поддержки приложения голосовых команд Voice Assist в бизнес-гарнитуру Jabra Expreme. Благодаря Voice Assist владельцы этой Bluetooth-гарнитуры, например, торговые агенты, могут обновлять CRM-записи на Salesforce, набирать номера, а также отправлять сообщения, в том числе и в социальные сети, используя голосовые команды.

Voice Assist – хостинговая платформа для разработки, а также применения мобильных приложений и сервисов с голосовым управлением. Она обеспечивает быстроту и безопасность звонков по телефону, работы с электронной почтой, отправки текстовых сообщений и добавления записей в социальных сетях. Платформа Voice Assist предоставляет разработчикам масштабируемое решение, позволяющее внедрить голос в любое приложение.

Производитель отмечает, что Jabra Extreme обеспечивает качественную и естественную передачу голоса в самых экстремальных внешних условиях. В гарнитуре реализована технология шумоподавления Noise Blackout Extreme, а также имеется поддержка профилей А2DP.