Крупнейший онлайн-магазин Китая начнет продавать российские товары

Крупный онлайн-ритейлер JD.com объявил, что готов экспортировать товары российских производителей и продвигать их на китайском рынке, а также что намерен открыть онлайн-кинотеатр. Об этом на Гайдаровском форуме заявил президент бизнес-группы JD.com, Inc Виктор Сюй.

Из России – в 190 стран

Отправка российских товаров будет осуществляться «Почтой России». Федеральный почтовый оператор обещал обеспечить быструю и качественную доставку заказов во все 190 стран, которые наряду с Россией входят во Всемирный почтовый союз.

При этом производители и дилеры из России могут использовать JD.com как платформу для самостоятельной реализации товара или продавать ритейлеру свою продукцию, чтобы он представил её на китайском рынке.

Российский бренд головных уборов Canoe стал первым брендом, который придет в Китай при поддержке JD.com. В феврале товары этого производителя будут продаваться и в России, причем через китайский интернет-магазин.

Онлайн-кинотеатр

О намерении открыть онлайн-кинотеатр Сюй заявил в кулуарах форума. Он отметил, что JD.com прорабатывает такую возможность совместно с партнерами.

Глава компании подчеркнул, что онлайн-кинотеатр может быть реализовать на существующей платформе, в том числе при поддержке российских партнеров, или же на платформе новой, которую предстоит разработать. Однако о том, когда заработает российское представительство крупного китайского ритейлера, Сюй не рассказал.