, Источник: JD.ru

Распродажи JD в честь Дня холостяков стартовали с грандиозным успехом

В эти дни, с 9 по 13 ноября, крупнейший китайский интернет-ритейлер электроники JD.com, Inc. (Nasdaq:JD) успешно проводит мощную волну распродаж «День холостяков», в рамках которой обещает продать порядка 20 000 единиц продукции всего по 5 центов. На 10 утра 10 ноября количество заказов на JD Global (русско- и англоязычные платформы) превысило 300 000. Заказы были оформлены из десятков стран мира.

Распродажа проходит сразу в нескольких форматах с целью охвата максимально широкой аудитории покупателей. Организаторы разработали систему купонов, применив которые покупатель получит возможность совершать покупки со скидкой до 40% или приобрести товар всего за 5 центов, в зависимости от вида акции, а также приобрести продукцию в категории специальных предложений со скидкой до 80%. 

Товары за 5 центов, скидки до 40%, а также особые предложения со скидкой до 80% — только 11.11 в JD.com.

Для пользователей, зарегистрированных на сайте JD.ru, в период распродажи будут доступны 3 вида скидочных купонов. Купон JD111 даёт скидку от 20 до 60 долларов на лоты, участвующие во flash-продажах в первый день акции. Размер скидки зависит от первоначальной стоимости товара. К примеру, на смартфон Nubia Z9 Max за 239,99 долларов будет действовать купон номиналом 60 долларов. Купон JD555 дает возможность приобрести товары из списка в 20 000 наименований всего за 5 центов. Купон действует весь период акции. И третий купон - JD777 предоставляет скидку в 10–20 долларов на специальные предложения от известных китайских брендов. Он также действует во все дни распродажи.

Первая волна «11.11» стартовала в этот понедельник и прошла в формате flash-продаж — новой для российского рынка модели мгновенной ликвидации товара. Всего 9 ноября прошло 6 этапов массовых flash-продаж: каждые два часа на сайте JD.ru размещалось по 8 наименований скидочных товаров в ограниченном количестве. В рамках «Дня холостяков» проведение flash-продаж, широко распространенных в Китае, было направлено на единовременное массовое размещение новых для российского рынка брендов и оценку глубины спроса на представленную продукцию.

Flash-продажи гаджетов Meizu, Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo стартовали в понедельник каждые два часа.

Именно знакомство российского потребителя с крупнейшими международными брендами является одной из основных целей распродажи «11.11». Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo — далеко не полный список участников — известных мировых имен на рынке мобильных телефонов. Во flash-продажах, к примеру, были представлены ведущие модели смартфонов, такие как Wileyfox Storm, Nubia Z9 Maxi, OnePlus One, Meizu M2 Note.

Помимо мобильных телефонов в акции «День холостяков» будут задействованы товары из всех категорий, представленных на сайте: одежда, бытовая техника, украшения, аксессуары, игрушки, автомобильные принадлежности, товары для дома и др. Более подробно об условиях распродажи и товарах можно узнать по ссылке.

«День холостяков» — не случайное название для акции. Одноимённый праздник отмечают все неженатые мужчины Китая 11.11 — в день с исключительно благоприятным сочетанием цифр в дате. Будучи известными поклонниками нумерологии, китайцы приурочили к празднику самые масштабные в стране online-распродажи, которые часто сравнивают со знаменитой американской «Чёрной Пятницей». Неудивительно, что крупнейший китайский интернет-ритейлер JD.com решил отметить свою российскую экспансию масштабной маркетинговой акцией именно в этот день.

День холостяков в Китае (11.11) даже масштабнее, чем "Черная пятница"!

Главное отличие JD.com от подобных китайских интернет-магазинов — наличие уникальной бренд-зоны JD Collection. В категории JD Collection размещена только оригинальная продукция от брендов-производителей, что гарантирует покупателю высокое качество, обоснованный уровень цен, гарантийное обслуживание и возможность вернуть товар в течение 30 дней после покупки. О главных принципах JD Collection представители JD.com рассказали своим гостям — партнерам и журналистам — на закрытом мероприятии в рамках подготовки ко «Дню холостяков». Там же прошла презентация и мини flash-распродажа флагманских моделей смартфонов ведущих китайских производителей-участников «11.11».

Еще одна презентация ассортимента оригинальных товаров, доступных в период акции, прошла на совместном мероприятии со стратегическим партнером JD.ru — Почтой России — в Центре выдачи и приема посылок (ЦВПП), где представители оператора ознакомили гостей с основными механизмами работы центра и общей готовностью Почты России к «Дню холостяков».

Реклама
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас