Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

Как мы покупаем гаджеты: аналитики назвали тренды

В GfK выяснили, как россияне покупают технику и гаджеты, на что обращают внимание и за что готовы переплачивать. Оказалось, что больше всего покупателей сейчас интересуют производительность, премиум-сегмент, товары, упрощающие жизнь, и шоппинг без преград.

Результаты исследования объявили на «М. Видео Electronics Show 2019».

36% покупателей приобрели новую технику или устройство, так как не были удовлетворены производительностью своего нынешнего продукта. Поэтому в России растут продажи ПК с высокопроизводительными процессорами и разрешением Full HD, 4К-телевизоров, смартфонов с большими диагоналями.

Данные GfK по долям устройств за первую половину 2019 года по сравнению с первой половиной 2017 года

В целом по миру 46% потребителей говорят, что согласны заплатить за продукт, сделающий их жизнь проще. Например, за умный дом и его элементы. Большим спросом пользуются роботы-пылесосы, их доля в продажах за два года выросла на 23%. На 22% выросла доля персональных весов.

Продажи умных устройств в рублях, сравнение первого полугодия 2019 с первым полугодием 2017

Несмотря на невысокий уровень дохода, в России растет премиум-сегмент товаров. «Продукты в премиальном сегменте вдохновляют потребителей, удовлетворяют их потребность в самовыражении и дают возможность «побаловать себя», — рассказывает Гульназ Рахматуллина, GfK Rus.

Россияне стараются баловать себя: на 36% выросли продажи ультратонких ноутбуков, на 10% подросли OLED телевизоры, и на 90% выросли продажи смартфонов с диагональю более 6 дюймов. Однако смартфоны по-прежнему предпочитают недорогие, от 12 до 23 тысяч рублей.

Данные GfK и Центробанка

Многие хотят покупать все и прямо сейчас. Поэтому в России заметно растут продажи в онлайне, с январе по июнь они выросли на 28%. Разбивка по городам удивляет: активнее всего онлайн-продажи растут в Санкт-Петербурге — на 37%, и только потом в Москве на 31%. В городах миллионниках рост онлайн-продаж составил 18%. Все чаще россияне для покупок используют приложения агрегаторов и ритейлеров, реже - приложения брендов. 

Читайте также: 

Дешевый Xiaomi, плед-лаваш и еще 13 крутых вещей для комфортного просмотра кино

Как вернуть товары, купленные на AliExpress

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями! Для этого выберите соцсеть ниже:
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru