Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть платеж, если вы ошиблись номером телефона

Пополнили баланс телефона и осознали, что ошиблись номером? Рассказываем, как это можно исправить.

Beeline

Если вы осчастливили своими деньгами кого-то из абонентов Beeline, то у вас есть четыре дня, чтобы это исправить. Также сумма пополнения не должна превышать 3000 рублей, а количество неправильно введенных цифр — не более двух. Если эти условия выполнены, то вы можете ввести верный номер на странице «Ошибочный платеж» на сайте оператора, либо набрать на телефоне код *278#.

Если вы поздно спохватились, или подарили незнакомцу большую сумму денег, берите чек и паспорт и отправляйтесь в ближайший салон Beeline, чтобы заполнить заявление о возврате денег. Также заявление можно отправить по электронной почте, приложив сканы документов (форму заявления скачайте внизу страницы «Ошибочный платеж»).

Фото: Depositphotos

Мегафон

У этого оператора есть «интерактивный способ возврата» — через телефонный звонок по номеру 8-800-550-70-95. Однако этот способ действует не во всех случаях — в частности, только при условии, если вы ошиблись в номере не более 2 раз.

Если ошибок больше — навестите ближайший офис Мегафона с паспортом и чеком, чтобы заполнить заявление. Одно «но» — если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся: платеж переводится на правильный номер, если на ошибочно введенном счету хватает денег.

И не тяните слишком долго: вернуть ваши кровные можно в течение двух недель.

Теле2

Главное отличие Теле2 от других операторов в том, что если оплата на неправильный номер прошла с банковской карты, то ответственность за ваши деньги перекладывается на банк. Звоните туда, где получали карту, и пытайтесь решить вопрос.

В других случаях для возврата платежа нужно написать в онлайн-чат на сайте Теле2, позвонить в справочную службу по короткому номеру 611 или связаться с оператором в Viber. Учтите, что как и у Мегафона, деньги вернутся только в том случае, если получатель не успел их радостно потратить. Кроме того, количество ошибок при вводе номера не должно превышать двух.

МТС

Этот оператор наиболее лоялен к растяпам: он дает возможность вернуть деньги, если введены не более трех неверных цифр, или нарушена последовательность до четырех цифр. Чтобы осуществить возврат в экспресс-режиме, просто позвоните на короткий номер 0890, и сообщите реквизиты получателя платежа, а также свой номер.

Если вы наошибались серьезнее, придется идти в офис МТС. Заявление на возврат вы можете распечатать и заполнить заранее, скачав его на специальной странице сайта. Если у получателя на счету есть нужная сумма — вам ее вернут. Правда, срок возврата немалый — до 45 дней.

Это тоже интересно:

Поделись интересной новостью с друзьями — нажми одну из кнопок ниже!
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
18
К
В ответ на комментарий от Костя Бабик
Костя Бабик
МТС как Обычно, "Рулит"!!!!
СсылкаПожаловаться
МТС самый адекватный из операторов! Более 20 лет на нем!!!!
СсылкаПожаловаться
AVON
ошиблась 1 цифрой, написала в мтс и звонила, сначала сказали: "ждите"..., а потом в грубой форме сказали, что тот абонент уже потратил деньги, типа ты "лох", твои проблемы...
СсылкаПожаловаться
Вовчик
МТС- ошиблись более 3х цифр, деньги не вернут, политика такая . Пиши заявку ,звони ,проку не будет. ;)
СсылкаПожаловаться
Костя Бабик
МТС как Обычно, "Рулит"!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Билайн. Ошибочно заплатил 1000 руб. на старый номер домашнего интернета (количество ошибочных цифр большое). Поехал в офис Билайна, написал заявление, но в итоге, деньги так и не вернули.
СсылкаПожаловаться
Бойко Борис
В ответ на комментарий от Влад Ткач
Влад Ткач
"если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся"
В смысле? Пусть того абонента тогда загоняют в минус, он ведь потратил деньги, ему не принадлежащие! Типа то же самое с воровством - " простите, но этот преступник уже потратил ваши деньги, поэтому извините..."
СсылкаПожаловаться
в случае с Билайном не прокатит
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Денис Марьин
Денис Марьин
"если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся" Пид**сы деньги мои, а видите ли как вернуть, так если не потрачены, так вы бл**дь спишите со следующих платеж этого ганд**на. В край ох**ли сотовые
СсылкаПожаловаться
Надо проверять номер
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Влад Ткач
Влад Ткач
"если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся"
В смысле? Пусть того абонента тогда загоняют в минус, он ведь потратил деньги, ему не принадлежащие! Типа то же самое с воровством - " простите, но этот преступник уже потратил ваши деньги, поэтому извините..."
СсылкаПожаловаться
Нефиг было ошибаться. Проверяйте номер перед тем, как подтвердить платеж
СсылкаПожаловаться
Сергей
Понял главное. Если мне пришла неизвестно откуда куча денег, надо ее срочно обналичить, чтобы возврат нельзя было осуществить. :)
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от STS История переписки2
Комментарий удален.Почему?
если деньги вытащили из вашего кармана и переложили в карман другого человека то они уже не ваши а владельца кармана
СсылкаПожаловаться
Александр Урумов
Приходилось получать от абонента , а также возвращать добропорядочному плательщику, ошибочно перечисленные средства. Наличие описанной услуги у операторов связи, заставит меня усомниться в порядочности ошибшегося. И вынудит советовать : обратиться к оператору с заявлением.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Влад Ткач
Влад Ткач
"если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся"
В смысле? Пусть того абонента тогда загоняют в минус, он ведь потратил деньги, ему не принадлежащие! Типа то же самое с воровством - " простите, но этот преступник уже потратил ваши деньги, поэтому извините..."
СсылкаПожаловаться
а кто виноват тому, что ты смотря в книгу видишь фигу когда оплачиваешь
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Мидори История переписки2
Мидори
Было такое. Не вернула. Сказала что бы с чеком шли к оператору.
СсылкаПожаловаться
так у меня тоже такое было - добавил в черный список и до свидания
СсылкаПожаловаться
.юрий зарецкий
Мне сказали в оффисе Мегафона чтобы я ждал когда деньги будут на счете абонента и жду уже полгода та как он должник!
СсылкаПожаловаться
Денис Марьин
"если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся" Пид**сы деньги мои, а видите ли как вернуть, так если не потрачены, так вы бл**дь спишите со следующих платеж этого ганд**на. В край ох**ли сотовые
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
да, и когда якобы кто то вам по ошибке положил деньги и просит вернуть по смс, проверяйте баланс - мошенники то же работают, типа положили по ошибке деньги
СсылкаПожаловаться
Было такое. Не вернула. Сказала что бы с чеком шли к оператору.
СсылкаПожаловаться
Влад Ткач
"если получатель уже потратил деньги, то они вам не вернутся"
В смысле? Пусть того абонента тогда загоняют в минус, он ведь потратил деньги, ему не принадлежащие! Типа то же самое с воровством - " простите, но этот преступник уже потратил ваши деньги, поэтому извините..."
СсылкаПожаловаться
Алексей
да, и когда якобы кто то вам по ошибке положил деньги и просит вернуть по смс, проверяйте баланс - мошенники то же работают, типа положили по ошибке деньги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас