Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

Как выглядел стелс-истребитель гитлеровской Германии

Первые самолеты-невидимки разрабатывали еще в Третьем Рейхе

Horten Ho IX стал первым в мире самолетом, построенным по схеме «летающее крыло». Его создатели, Вальтер и Реймар Хортены, были увлеченными энтузиастами самолетостроения. Мысль о том, что крыло — идеальная аэродинамическая форма для самолета, впервые пришла к ним еще в 1931 году. Тогда они построили свой первый деревянный планер.

На протяжении 1930-х годов Вальтер и Реймар заработали себе определенное реноме, создав несколько удачных моделей планеров. Но руководство Рейха обратило внимание на разработки Хортенов уже после начала войны.

Фото: The NatlInterest

В 1943 году, когда ситуация на всех фронтах была довольно безрадостной для Германии, Хортены построили учебный Ho-VII, предназначавшийся для обучения пилотов полетам на самолетах столь необычной схемы. Летом 1944 года были проведены испытания полноразмерных безмоторных планеров, а в феврале 1945 года Герман Геринг одобрил закупку 40 самолетов.

«Самолет будущего» получил обозначение Ho 229. Он должен был развивать невероятную по тем временам скорость 975 километров в час, а его вооружением были две 30-миллиметровые пушки. Хотя он не задумывался, как стелс-истребитель, сам Реймар Хортен называл эффективную отражающую поверхность одним из главных преимуществ своего самолета.

К сожалению или к счастью, серийные Ho 229 так и не поднялись в небо. Завод, на котором должны были собирать «стелсы Гитлера», в апреле 1945 года захватили американские войска. Единственный почти полностью готовый самолет был отправлен в США для изучения, и стал основой для создания американских самолетов-невидимок.

Это тоже интересно:

Покажи друзьям «Самолет будущего» из Третьего Рейха — нажми одну из кнопок ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
12
Андрей Сотников
В ответ на комментарий от Павел Игнатов История переписки3
Павел Игнатов
Не со всем согласен,но,пожалуй,в основном ты прав.Хотя. читал,что Уфимцев создал физикой математический алгоритм технологии
СсылкаПожаловаться
А Уфимцев хорошую "свинью" подложил США. Все дело в том, что сделать "стелс" за счет других качеств - тупиковый путь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сотников
Первый "стелс", правда в оптическом диапазоне был построен в СССР в 1937-1938. Испытывался. Но в серию не пошел. Была статья в журнале "ТМ" №2, или № 3 за 1977.
СсылкаПожаловаться
Павел Игнатов
В ответ на комментарий от George Charalampidis История переписки4
George Charalampidis
На основе его теории компьютеры нарисовали нужный дизайн - так появился облик F-117.
СсылкаПожаловаться
Хотя из-за специфического дизайна его прозвали "хромающий гоблин". Неустойчив
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru