Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: ТАСС

Пассажиров в российском аэропорту обслужит робот

Робот, который умеет отвечать на вопросы клиентов, появился в аэропорту Хабаровска (того самого, с летящим белым медведем на логотипе). Устройство пока работает в тестовом режиме и адаптируется к запросам пассажиров, сообщает ТАСС.

Функции робота

Разработка робота выполнялась при поддержке ООО «Авиационные технологии связи». По словам первого заместителя исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвиры Ванюшкиной, устройство будет предоставлять пассажирам справочную информацию.

Робот способен распознавать человеческую речь и поддерживать беседу. Он может проанализировать запрос пользователя, при необходимости задать уточняющие вопросы. Выбора пунктов меню от клиента не требуется.

Лучше человека

Основные преимущества робота – беспристрастность, оперативность и объективность. Интеллектуальная система обучаемая, и чтобы её работа была максимально эффективной, робот должен услышать как можно больше вопросов.

Использовать роботов-консультантов предполагается параллельно с привлечением сотрудников call-центра. Клиент сможет выбрать, к кому обратиться, и получить исчерпывающий ответ на свой вопрос в крупнейшем аэропорту Дальневосточного федерального округа.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
2
Bahrom
Скора там тоже будет вирус. Что будет патом
СсылкаПожаловаться
Геральд Из Ривии
В ответ на комментарий от тот
Комментарий удален.Почему?
Роботы всегда лучше людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru