Пассажиров в российском аэропорту обслужит робот

Робот, который умеет отвечать на вопросы клиентов, появился в аэропорту Хабаровска (того самого, с летящим белым медведем на логотипе). Устройство пока работает в тестовом режиме и адаптируется к запросам пассажиров, сообщает ТАСС.

Функции робота

Разработка робота выполнялась при поддержке ООО «Авиационные технологии связи». По словам первого заместителя исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт» Эльвиры Ванюшкиной, устройство будет предоставлять пассажирам справочную информацию.

Робот способен распознавать человеческую речь и поддерживать беседу. Он может проанализировать запрос пользователя, при необходимости задать уточняющие вопросы. Выбора пунктов меню от клиента не требуется.

Лучше человека

Основные преимущества робота – беспристрастность, оперативность и объективность. Интеллектуальная система обучаемая, и чтобы её работа была максимально эффективной, робот должен услышать как можно больше вопросов.

Использовать роботов-консультантов предполагается параллельно с привлечением сотрудников call-центра. Клиент сможет выбрать, к кому обратиться, и получить исчерпывающий ответ на свой вопрос в крупнейшем аэропорту Дальневосточного федерального округа.