Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядит крупнейшее кладбище круизных лайнеров

Во время коронавируса снизился спрос на круизы, из-за чего многим компаниям пришлось отправить свои суда на утилизацию, чтобы сократить убытки.

Кладбище судов находится в порту Алиага, который расположен на западном побережье Турции. Именно туда направляют свои суда компании из Великобритании и США. На свалке лайнерами занимаются около 2500 рабочих: они разбирают каюты, выносят иллюминаторы и ломают различные конструкции на палубе. На разборку одного пассажирского судна в целом уходит примерно шесть месяцев. 

Посмотрите, как сейчас выглядит порт и лайнеры в нем:

Фото: NTV Houston / YouTube

Техника «умирает» по всему миру — в разных неожиданных точках можно найти не только списанные корабли, но даже боевое оружие времен Второй Мировой войны.

А вот сколько интересного можно найти под толщей воды:

Это тоже интересно:

Пусть ваши знакомые тоже увидят удивительные фото заброшенной техники. Для этого нажмите на иконки соцсетей ниже:
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
47
Guildenstern
Юлия, (автор поста) место складирования судов в Турции - это ничто по сравнению с тем, что находится в Бангладеш.
СсылкаПожаловаться
Родина
Я понимаю, что вам нравится компания HiSilicon и их процессоры Kirin и уверен есть за что. Однако в официальной спецификации к процессору Kirin 980, в разделе ISA (архитектура набора команд) значится что этот процессор ни что иное как: ARMv8.2-А. В разделе CPU (архитектура центрального процессора) как раз там, где говорится о конфигурации ядер (2+2)+4 значится? что они построены на архитектуре: Cortex-A77, Cortex-A55, DynamIQ (все это микро архитектура ARM). В разделе GPU (архитектура графической обработки) значится? что это: Mali-G76 MP10 (тоже ARM). Так что, когда вы говорите, что HiSilicon самостоятельно (не используя сторонние технологии) строит свои процессоры, так. Странно почему вы об этом не знали?!
СсылкаПожаловаться
Александр Доронин
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
идиоты. видимо с экономикой у них мозги не дружат. почему нельзя просто законсервировать и пусть стоит. потом легче и дешевле его привести в порядок. а так получается, расходы на утилизацию, на доставку на утилизацию, сопутствующие расходы. потом же когда все наладится. то новый лайнер стоит намного дороже потраченных средств на утилизацию и содержание лайнера.
СсылкаПожаловаться
Чем старее пароход тем больше средств он сьедает. Это как с жигулями. только дороже. Намного.
Старый пароход выгоднее сдать на метал чем переоборудовать.
СсылкаПожаловаться
Генадий Шутченко
В ответ на комментарий от snake
snake
Путин всё развалил!))
СсылкаПожаловаться
плох Путин, перебирайся Украину поживи в гейропе
СсылкаПожаловаться
Lera
Если верить гугл картам, то от этих лайнеров уже осталось три наполовину разобранных. Быстро работают, однако.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Как всегда. "Богатей зажрались, спускают деньги в воду, а нам, нищим, плохо". Так идите и подумайте, как заработать. Вместо того, чтоб богатым завидовать. Я бы тоже тратил деньги на путешествия, если б были.
СсылкаПожаловаться
Путешествия это прекрасно. Я бы и сам в круиз бы с радостью отправился на комфортабельном лайнере, почему нет? А вот яхты за 200 миллионов для мизерного процента богатеев это уже явный перебор. Это не зависть, это логика. Кстати умные богатеи их себе не покупают, а берут на сезон в аренду. Зачем им содержать эту яхту когда они большую часть времени в другом полушарии живут?
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Александр Чапурин История переписки3
Александр Чапурин
просит больше денег чем приносит -это как?
СсылкаПожаловаться
Это когда доход от судна МЕНЬШЕ чем расходы на него. Ваш кэп. Зачем работать себе в убыток, так хоть на металле хоть какой то профит будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
идиоты. видимо с экономикой у них мозги не дружат. почему нельзя просто законсервировать и пусть стоит. потом легче и дешевле его привести в порядок. а так получается, расходы на утилизацию, на доставку на утилизацию, сопутствующие расходы. потом же когда все наладится. то новый лайнер стоит намного дороже потраченных средств на утилизацию и содержание лайнера.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно, вот только расходы на консервацию, расконсервацию, восстановление и прочее сделают и так убыточный лайнер совсем золотым, он же должен доход приносить, а не расходы. Вот и избавляются от белых слонов что бы бизнес не утонул как титаник. В конце концов эти лайнеры не самые свежие(хоть и ресурс далеко не выработан). Жалко конечно, но таковы реалии рынка.
СсылкаПожаловаться
Dima Dima
Так че? CCL РАКЕТА???
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Кириевский История переписки3
Сергей Кириевский
А ты бы не удивлялся, а предложил какой-нибудь критерий. Может быть и за умного бы сошёл...
СсылкаПожаловаться
А оно мне надо? Я для себя и так определяю, что мне надо, а что нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кириевский
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Удивляют меня такие комментарии. А кто будет определять, что разумно, а что нет?
СсылкаПожаловаться
А ты бы не удивлялся, а предложил какой-нибудь критерий. Может быть и за умного бы сошёл...
СсылкаПожаловаться
timka
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Сперва надо найти этого "кого-нибудь".
СсылкаПожаловаться
Но ведь тогда может быть уже поздно.
СсылкаПожаловаться
1
очень подозреваю, что это очередной гон.. в утилизацию в первую очередь отправили персонал. а это скорей всего резка кораблей отработавших свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
RblZHldЙ
у нас бы это были как новые
СсылкаПожаловаться
snake
Путин всё развалил!))
СсылкаПожаловаться
Alehandr
В ответ на комментарий от Антон Лапин
Комментарий удален.Почему?
дятел
СсылкаПожаловаться
Переплеткин Алексей Юрьевич
В ответ на комментарий от Наталия Огнева
Наталия Огнева
Интересно,а можно ли было их так сказать *припарковать* найти только место ,где будут эти лайнеры стоять,там ведь много кают-комнат, дать бедным людям там ночевать и жить. Переделать лайнер в комнаты для малоимущих.?
СсылкаПожаловаться
Откуда брать электричество, воду и куда будут ходит в туалет эти малоимущие?
СсылкаПожаловаться
Сергей Головин
В ответ на комментарий от Наталия Огнева
Наталия Огнева
Интересно,а можно ли было их так сказать *припарковать* найти только место ,где будут эти лайнеры стоять,там ведь много кают-комнат, дать бедным людям там ночевать и жить. Переделать лайнер в комнаты для малоимущих.?
СсылкаПожаловаться
А кто будет обслуживать это всё и платить за обслуживание и стоянку? Так что проще сдать на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Наталия Огнева
Интересно,а можно ли было их так сказать *припарковать* найти только место ,где будут эти лайнеры стоять,там ведь много кают-комнат, дать бедным людям там ночевать и жить. Переделать лайнер в комнаты для малоимущих.?
СсылкаПожаловаться
Джозеф Бэйден
В ответ на комментарий от мне бы в небо История переписки2
мне бы в небо
Водоизмещение не позволит,упрётся в дно реки.
СсылкаПожаловаться
Да и хрен бы с ним . Главное загрузиться и гуднуть на всю округу , а потом и самим загудеть .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас