Открывать конференцию будут два больших обзора рынка веб-разработки. Гайдар Магдануров (Microsoft) расскажет о том, как обстоят дела с рынком веб-разработки на Западе, насколько он развит и чем принципиально отличается от российского рынка. Сергей Плуготаренко (РОЦИТ) расскажет о российском рынке более подробно, раскроет количество и размеры веб-студий, стоимость проектов и объяснит, что изменилось за последний год. Особое внимание будет уделено экономике и менеджменту веб-студии: Антон Овчинников (Individ Company) объяснит, каким образом формируется стоимость проекта, как распределяются деньги внутри веб-разработчика, и покажет легендарный слайд о том, сколько человек работает каждую секунду внутри веб-студии. Михаил Токовинин (QSOFT) расскажет про управление проектом с точки зрения управления требованиями и ожиданиями
Отдельная часть программы посвящена маркетингу веб-студии, а также продажам. Сергей Мартынов («Нотамедиа») поведает о том, как нужно работать с государством – где искать интересные заказы, как работать с конкурсной документацией, как оценить свои силы и запланировать работу, как заключить контракт и как нужно выстраивать взаимоотношения с госзаказчиком.
Две отдельные секции будут целиком посвящены успешным кейсам – как контентным веб-проектам, так и коммерческим. Речь пойдет про интернет-парки, интернет-магазины, мобильные сайты и виртуальных помощников. Каждый из двух дней конференции будет завершаться круглым столом с участием веб-студий и заказчиков сайтов. 8 июля пройдет круглый стол «Интерактивный маркетинг: будущее рынка или очередной пузырь?», 9 июля – «Сколько стоит сайт».
Конференция проходит уже второй раз и зарекомендовала себя как удобная площадка для комфортного, неформального общения веб-студий и их клиентов. В числе соорганизаторов конференции - «Ашманов и партнеры», «1С-Битрикс», «Мастерхост», NetCat и РОЦИТ. С программой, местом проведения и прочей информацией о мероприятии можно ознакомиться на сайте конференции (http://www.site2010.ru).
Кстати о сайтах. Депутаты Госдумы пришли к выводу, что сайт нижней палаты российского парламента никуда не годится, и решили заказать новый за очень большие деньги.