Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: N + 1

Конвертоплан будущего подготовили к первому полету по-самолетному

V-280 совершит первый горизонтальный полет до конца апреля.

Американская компания Bell Helicopter подготовила прототип перспективного конвертоплана V-280 Valor к новому этапу летных испытаний. Как пишет Aviation Week, в настоящее время аппарат проходит финальные проверки и до конца апреля 2018 года должен совершить первый горизонтальный полет по-самолетному.

Army Times

Конвертопланы, летательные аппараты с поворачивающимися воздушными винтами, сочетают в себе положительные качества вертолетов и самолетов: они способны на вертикальные взлет и посадку и быстрый полет. При этом такая техника сложна в управлении — конвертопланы теряют в устойчивости во время перехода от вертолетного режима полета к самолетному.

К настоящему времени конвертоплан V-280 прошел уже наземные испытания, совершил несколько полетов в вертолетном режиме, в том числе, с незначительным наклоном воздушных винтов. Кроме того, специалисты проверили работу бортового оборудования аппарата.

Intelligent Aerospace

V-280 разрабатывается в рамках тендера JMR в качестве нового армейского транспортного летательного аппарата, предназначенного для быстрой переброски бойцов и грузов на большие расстояния. Согласно требованиям военных, такой аппарат должен быть способен на вертикальные взлет и посадку.

Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

В середине марта текущего года стало известно, что консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям бортового оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере JMR. Параллельно завершается сборка первого летного образца SB>1, который совершит первый полет в конце лета 2018 года.

Василий Сычёв.

Смотрите также нашу галерею: Не скрытая угроза: самое мощное современное оружие России (фото)

Покажите друзьям американскую чудо-машину, нажмите кнопки соцсетей ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
34
Мадат Дюсембаев
"Летающие тарелочки" - идея интересная и перспективная, наверное когда-нибудь будут. Когда технологии будут выше. Но "геликоптер" - проще и надежнее, классика. Диск не так устойчив в воздухе - большая поверхность крыла дает не только большую подъемную силу, но и большое сопротивление, слишком чувствителен к восходящим-нисходящим потокам, а резкое пикирование или "свечка" на скорости невозможны, сразу сорвет в неуправляемое падение, начнет кувыркаться. И это будет даже не "штопор", а беспорядочное кувыркание, из которого "тарелочку" не выведешь, как самолет из "штопора". Простой пример - бросьте в цель дротик дартса и какой-нибудь диск, сравните. Диск получится более-менее направить в цель и по заданной траектории только если закрутить его при броске - возникнет эффект гироскопа, который придаст ему стабильности. Без этого не полетит. А стрела уверенно летит прямо, ей не обязательно вращение как для диска или пули из нарезного ствола. Поэтому выбор варианта "геликоптер" разумнее. К дисколетам перейдут тогда, когда смогут пристроить в них достаточно большой гироскоп. Но он придаст устойчивости и украдет маневренность.
СсылкаПожаловаться
Yura Panteleev
В ответ на комментарий от Мадат Дюсембаев
Мадат Дюсембаев
Если он теряет устойчивость при переходе от самолетного режима к вертолетному, то устранить этот недостаток проще простого - вместо двух винтов сделать четыре и чтобы положение меняли сначала одна пара (а другая продолжала тянуть его в прежнем режиме), а после набора мощности в новом режиме - переводится и вторая пара. И разными соотношениями углов каждой из пар винтов можно подбирать различные варианты при взлете-посадке под углом, наборе высоты-пикировании, при виражах и выполнении иных маневров. При наличии двух пар винтов ту же "Кобру" показать на нем будет намного проще, чем на СУшке.
СсылкаПожаловаться
Движителей надо ставить 8 по кругу. Корпус -"летающее крыло"- диск И не крутить полностью привод, а направлять поток при помощи регулируемых шторок. Только такой проект реализовали еще немцы в конце 2 мировой. Да и штаты долго пробовали подобный аппарат. Почему вернулись к к "геликоптеру"? Не знаю Очевидно у них тоже есть свои "сколковцы"
СсылкаПожаловаться
Михаил .
В ответ на комментарий от Олень Северный История переписки
Олень Северный
Михаил от куда вам это знать?
СсылкаПожаловаться
Интуиция
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru