А электричество откуда брать? Все равно дизель гонять? А зп всего экипажа за лишние 4 дня работы не будут ли равны стоимости топлива? Экономическая целесообразность не раскрыта, а без нее не поплывет.
А электричество откуда брать? Все равно дизель гонять? А зп всего экипажа за лишние 4 дня работы не будут ли равны стоимости топлива? Экономическая целесообразность не раскрыта, а без нее не поплывет.
"конструкция кормы может влиять на скорость и направление ветра, а не только на паруса корабля"
Каким образом конструкция кормы может влиять на ветер? Либо переводчик "так себе", либо авторы идеи "так себе".
В общем "меня терзают смутные сомненья". :)
Ну, все новое забытое старое, паруса стремноваты. Лайнер не плавает, а ходит. Команды я думаю там мало будет так что выгода есть, но погодная зависимость сильная.
Этому прожекту больше пятидесяти лет. Читайте журналы "Техника молодёжи". Там ещё более реалистичный проЖект был. Не паруса выдвигались, а в трубах - мачтах по 30 - 50 метров вертелись ветром турбины - генераторы. Они и обеспечивали электроэнергией ходовые двигатели. Но видать не выгодно экономически и ещё нет материалов дешёвых и прочных для корпусов и труб, вот япошки и бросили эти фантазии.
Самолет улетел не туда: кто заплатит?Из-за капризов погоды или нештатных ситуаций пассажиры могут потерять время и деньги, но не все знают, что эти расходы можно возместить
Нам этой планеты хватит, а последыши сами разберутся.
Каким образом конструкция кормы может влиять на ветер? Либо переводчик "так себе", либо авторы идеи "так себе".
В общем "меня терзают смутные сомненья". :)