, Источник: BFM.ru

Кризис все менее популярен

Пользователи русскоязычной версии интернет-поисковика Google постепенно теряют интерес к теме финансово-экономического кризиса. Зато количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз. Об этом говорится в исследовании компании.
В течение трех весенних месяцев тема кризиса продолжала оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Тем не менее, в отличие от осенне-зимнего периода, набирают популярность и другие запросы, связанные со словом «кризис». Так, с марта по май 2009 года самым быстрорастущим запросом со словом «кризис» стал не «экономический» или «финансовый», а «Карибский кризис». Количество запросов по этой фразе выросло на 130%. Вторым по важности оказался «банковский кризис», показав рост на 80%. Третьим — «кризис среднего возраста» (рост числа запросов на 70%). При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%.


Весной пользователей Интернета также интересовала возможность заработать летом. Количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз, а по фразе «разовая работа» — в 1,3 раза.


Статистика другой поисковой системы — «Яндекс» — подтверждает, что интерес интернет-пользователей к слову «кризис» действительно снизился. Так, если в марте количество запросов по этому слову составило 1,095 млн, то в мае уже 780,434 тысячи. Количество запросов по фразе «Карибский кризис» за три месяца выросло почти на 8,5%, например.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас