Кризис все менее популярен

Пользователи русскоязычной версии интернет-поисковика Google постепенно теряют интерес к теме финансово-экономического кризиса. Зато количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз. Об этом говорится в исследовании компании.


Весной пользователей Интернета также интересовала возможность заработать летом. Количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз, а по фразе «разовая работа» — в 1,3 раза.


Статистика другой поисковой системы — «Яндекс» — подтверждает, что интерес интернет-пользователей к слову «кризис» действительно снизился. Так, если в марте количество запросов по этому слову составило 1,095 млн, то в мае уже 780,434 тысячи. Количество запросов по фразе «Карибский кризис» за три месяца выросло почти на 8,5%, например.