Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech
, Источник: BFM.ru

Кризис все менее популярен

Пользователи русскоязычной версии интернет-поисковика Google постепенно теряют интерес к теме финансово-экономического кризиса. Зато количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз. Об этом говорится в исследовании компании.
В течение трех весенних месяцев тема кризиса продолжала оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Тем не менее, в отличие от осенне-зимнего периода, набирают популярность и другие запросы, связанные со словом «кризис». Так, с марта по май 2009 года самым быстрорастущим запросом со словом «кризис» стал не «экономический» или «финансовый», а «Карибский кризис». Количество запросов по этой фразе выросло на 130%. Вторым по важности оказался «банковский кризис», показав рост на 80%. Третьим — «кризис среднего возраста» (рост числа запросов на 70%). При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов «бизнес в кризис» выросло на 70%.


Весной пользователей Интернета также интересовала возможность заработать летом. Количество запросов по фразе «работа на лето» в марте-мае выросло в пять с половиной раз, а по фразе «разовая работа» — в 1,3 раза.


Статистика другой поисковой системы — «Яндекс» — подтверждает, что интерес интернет-пользователей к слову «кризис» действительно снизился. Так, если в марте количество запросов по этому слову составило 1,095 млн, то в мае уже 780,434 тысячи. Количество запросов по фразе «Карибский кризис» за три месяца выросло почти на 8,5%, например.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech