Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: СВЯЗНОЙ

Продажи смартфонов Lenovo в России выросли на 101%

На 101% в натуральном и на 95% в денежном выражении выросли продажи смартфонов Lenovo в России за первое полугодие 2015 года несмотря на неутешительные данные, полученные по итогам первого квартала. Компании удалось реализовать на российском рынке более 800 тысяч девайсов на общую сумму более 6 млрд рублей. Аналитики отмечают, что Lenovo опередил по динамике A-бренды, включая Samsung и Apple, а также достиг результатов, которые превышают показатели всего рынка.

Рыночная доля Lenovo выросла в два раза. На сегодняшний день китайский бренд охватывает 9% продаж смартфонов в России в натуральном и 7%—в денежном выражении. Превзойти ожидания удалось благодаря достойным техническим характеристикам устройств различных ценовых категорий, оптимальному соотношению функциональности и стоимости смартфонов, а также гибкой маркетинговой политике и удачным решениям в период колебаний кросс-курсов валют. В итоге за год Lenovo вошел в пятерку ведущих брендов на рынке смартфонов в России и закрепился  в сегменте производителей, предлагающих смартфоны стоимостью свыше 10 тысяч рублей, с результатом 5% в натуральном выражении (напомним, в прошлом полугодии результат Lenovo составлял 3%).

В сегменте смартфонов стоимостью 5-10 тысяч рублей Lenovo уже обогнал Samsung по продажам в натуральном выражении, а по рыночной доле в денежном выражении – сравнялся с южнокорейским брендом. Доля рынка Lenovo в этом сегменте и в натуральном, и в денежном выражении составила 16%.

 Майкл Тач (Michael Tuch), президент «Связного», отмечает:

«Мы ожидаем, что в дальнейшем компания будет наращивать свою долю рынка. Если год-полтора назад Lenovo воспринимался российскими клиентами как “один из В-брендов”, то сегодня, благодаря растущей популярности его устройств в средних и высоких ценовых сегментах, а также значительно возросшим объемам продаж, он не только догоняет, но и в ряде случаев обходит признанных годами лидеров».

Таким образом, в натуральном выражении по итогам года тройка лидеров российского рынка смартфонов выглядит следующим образом: Samsung (22%), Microsoft/Nokia (10%) и Lenovo (9%). Эксперты отмечают, что Samsung продолжает терять позиции, несмотря на снижение цен на флагманы,  однако в денежном выражении вместе с Apple по-прежнему значится в лидерах. Что ж, россияне продолжают скупать дорогие смартфоны, поэтому оба бренда совокупно обеспечивают около 50% реализации этих девайсов в России.

Ожидается, что в третьем квартале тенденции, господствующие сегодня, сохранятся, и Lenovo, как и другие китайские бренды, нарастит потенциал, увеличив долю рынка в натуральном и в денежном выражении, тогда как доля Samsung будет уменьшаться. 

Хотите получать первыми новости Apple? Жмите на кнопку подписки
Подписаться
Отписаться
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
9
иван Смоктуновский
В ответ на комментарий от Blackberry.
Blackberry.
Леново молодцы. У меня моноблок леново
СсылкаПожаловаться
Технологии и качество компании IBM всегда славились, даже майкрософт делала свои первые две виндовс, в партнёрсте с IBm, супер стабильными.
Поэтому всё что производит Леново, говорит о качестве и удобности её продукции.
СсылкаПожаловаться
Ипат Копатыч
Когда встаёт выбор межу Самсунг и Эппл народ выбирает Леново.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Долгих
де рьмо китайское года не проработал...даже не ремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru