«Открытие фирменного магазина Lenovo знаменует начало нового этапа развития компании на российском рынке, - отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Это подчеркивает нашу приверженность российскому рынку, желание предоставлять потребителям последние решения компании одновременно с мировым рынком по привлекательной цене».
Российский рынок является ключевым для компании Lenovo. Стабильный рост продаж в России позволил компании занять четвертое место на рынке ноутбуков в первом квартале 2010/11 финансового года.
По данным IDC, Lenovo занимает 9,9% российского рынка мобильных компьютеров. Особое внимание, уделяемое Lenovo рынку ПК в России, также сказалось на ассортименте продукции. В 2010 году спектр моделей, официально поставляемых в Россию, значительно расширился. Помимо мобильных компьютеров серий ThinkPad и IdeaPad, в российских магазинах появились и настольные ПК: моноблоки Lenovo C-серии, мощные мультимедийные центры IdeaCentrе. В ближайшее время в продаже появятся классические настольные ПК, а также компактные неттопы, такие как IdeaCentre Q150.
В фирменном магазине Lenovo представлен наиболее полный ассортимент настольных и мобильных ПК, а также аксессуаров. Посетители магазина смогут оценить выдающийся дизайн и возможности компьютеров Lenovo, опробовать в действии фирменное программное обеспечение для работы с мультимедийным контентом, а также для защиты данных.