Согласно описанию на сайте компании, Lexus Hoverboard использует сверхпроводники и постоянные магниты, которые охлаждаются жидким азотом. «Магнитной левитации» непросто достичь из-за того, что чем больше вес нагрузки, тем более холодными и мощными магнитами необходимо комплектовать установку. Азот решил проблему перегрева — благодаря ему в ховерборде можно удерживать температуру на уровне -197 градусов по Цельсию.
Впрочем, ховерборду от Lexus (как и HENDO) требуется заранее подготовленная площадка (на видео — подготовленный скейт-парк, где заложены силовые линии с магнитами), да и высоту полета тут никак не откорректируешь — далеко это все от того, что мы видели в фильме.
А вот силовые линии и сам процесс тестирования ховерборда:
Вот немного цифр: вся конструкция весит 11,5 кг (с магнитами и жидким азотом), в доске установлены 32 сверхпроводника, за один раз заливается почти полтора литра жидкого азота.
Как рассказали первопроходцы из The Verge, ховерборд от Lexus способен продержаться на лету около 20 минут — на столько хватает охлаждения от азота. Высота парения составляет около 8-10 см, а если человек становится на нее, но она заметно проседает (до 2-5 см), но все еще остается в воздухе.
От идеи до конечного продукта:
Продавать свою доску в компании не планируют на данный момент, так что это является скорее физическим воплощением концепта, нежели реальным потребительским продуктом.
Что же, успеть реализовать идею парящих скейтов без всяких сносок и оговорок к 21 октября 2015 года человечество навряд ли успеет. Впрочем, даже актуальный вариант выглядит, как минимум, необычно. Сам факт работ в этом направлении не может не радовать,ведь кто не пытается, у того и не получается.