LG предлагает хорошенько подумать перед покупкой iPhone 5

Производители смартфонов в последнее время нередко "подкалывают" друг друга при помощи различных способов, уверяя покупателей, что их смартфоны лучше девайсов конкурентов. Можно вспомнить скандально известный постер Samsung "не нужно быть гением, чтобы выбрать Galaxy S III" или "двойной удар" Nokia, в котором одновременно досталось и Apple, и Samsung.

Теперь на эту "скользкую дорожку" решила выйти компания LG.

Как сообщает Korea Times, LG разместила на крупных медийных площадках рекламные постеры с изображением смартфона Optimus G, напополам разрезающего надкушенное яблоко. Надпись к постеру можно перевести как "секундное решение определит вашу судьбу на ближайшие два года". При этом потенциальному покупателю iPhone предлагается перед покупкой "какого-либо смартфона" взглянуть на Optimus G. Под двумя годами, по-видимому, подразумевается срок операторского контракта.

Кроме этого, в офисах третьего по величине корейского оператора LG Uplus ("дочка" LG Group) также размещены "антиайфонные" плакаты, но уже с иным содержанием. В них есть фраза "iPhone 5? Реально разочаровывает", а также указывается, что 4-дюймовый дисплей "слишком мал", и что в девайсе Apple нет NFC и DMB-TV (фишка корейских смартфонов). Дело в том, что LG Uplus, в отличие от двух самых крупных операторов, не продает iPhone в своих салонах.

Интересно, что в двух этих случаях LG очень аккуратно атакует Apple. В случае с первым постером нигде не указывается, что Optimus G лучше, чем iPhone 5. А по поводу постеров в LG Uplus пресс-секретарь оператора заявил, что они ни в коем случае не вводят в заблуждение потенциальных покупателей, так как на плакатах показаны реальные факты.

Объяснение этому вполне тривиальное — LG и Apple, хоть и соперничают на рынке смартфонов, одновременно являются партнерами по бизнесу. В частности, LG Display — один из производителей дисплеев для iPhone 5.

Читайте первые впечатления об LG Optimus G на Hi-Tech Mail.Ru.