Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: Популярная механика

Лунный заговор как тест на профпригодность: они были на Луне

Хотите узнать лучше человека? Спросите его о высадке на Луну. Его ответ позволит сразу определить, стоит ли продолжать с ним общение, брать на работу или подписывать долговременный контракт. О том, почему вера в лунный заговор граничит с безумием, рассказывает специалист по космосу Виталий Егоров.

Дело тут, собственно, не в американцах и отношении к ним. Хотя нет, и в этом тоже. Признаем, сейчас в российском обществе отношение к Америке негативное, многих не устраивает их внешняя политика, технологическое превосходство, какие-то другие детали. Но сегодняшнее отношение человека к кому-то или чему-то никак не способно повлиять на события прошлого. И вот вам первая характеристика человека: способен ли его субъективный взгляд и предпочтения влиять на адекватное восприятие реальности? Нужен ли вам такой друг, партнер или коллега, который строит в своем воображении собственный мирок, где ему комфортно жить? Да мы все живем в таких мирках, но некоторые еще стараются не отрываться от реальности.

Projectapolloarchive / Flickr

Высадка на Луне — это сложнейшая техническая операция, потребовавшая усилий десятков тысяч высококлассных профессионалов. Это колоссальные инновации и риск. И все детали этой миссии подробно изложены на миллионах страниц опубликованных документов, научных публикаций, фото и видео. Чтобы разобраться в деталях полета на Луну и возвращения обратно, требуется не только и не столько инженерно-космическая компетенция, сколько желание узнать, как оно было. Как они сели и взлетели? Где сейчас лунный грунт и кто его изучает? Какие следы на Луне остались и как их увидеть? Может ли космическая радиация навредить людям в полете? Все вопросы имеют ответы. Но если человек продолжает их задавать, ожидая или требуя от вас ответов, то это тоже его характеристика: он не готов искать новые знания, неспособен или ленив в поиске ответов на вопросы, которые интересуют его самого, и его вполне устраивает первая попавшая версия ответа, если просто ему нравится или соответствует его убеждениям. Когда же подобные вопросы задает космический инженер, то это просто признание его профнепригодности, и, к сожалению, такие сейчас трудятся на предприятиях Роскосмоса. К счастью их единицы.

Projectapolloarchive / Flickr

Лунный заговор — это большая ложь, большой страх и большая продажность. Потребуются тысячи людей вовлеченных в подделку различных этапов миссии. Ведь мало снять кино, надо еще куда-то спрятать стометровую ракету после старта, собрать муляж посадочного корабля, выкопать, а потом срыть без следа километры «лунной» поверхности. Ну ладно, это американцы, все знают, как они умеют делать кино, любят деньги и способны рассказывать сказки об оружии массового поражения у Саддама. Но ведь лунный заговор требует вовлечения гораздо большего круга людей из других стран.

Projectapolloarchive / Flickr

Как насчет специалистов, которые обеспечили полеты «Востоков», «Восходов» и «Союзов», построили сверхракету Н1, рулили «Луноходами» на Луне? Они не сомневались в достоверности высадки и рассказывают как они внимательно следили за американской лунной программой. Так они идиоты или лжецы? Их смогли обмануть голливудской поделкой, которую сейчас разоблачают школьники с фотошопом или они по каким-то причинам включились в самую большую ложь за всю историю человечества? Что насчет европейских, советских и российских, японских и индийских ученых, которые изучали лунный грунт, запускали спутники к Луне и не увидели никаких признаков подделки? Они продались или их запугали так, что они согласились врать и пожертвовать всем своим научным авторитетом?

Во время загрузки произошла ошибка.

Или может быть все проще: была реальная высадка, наши специалисты поздравили конкурентов с достойной победой, а космонавты, астронавты и ученые всего мира продолжили вместе изучать космос и Луну? И только верующий в заговор готов признать, что самые достойные представители человечества продажные и/или трусливые лгуны. Что в таком случае он думает о тех, кто его окружает в повседневной жизни, и о вас в том числе?

Projectapolloarchive / Flickr

Полет на Луну — это самое выдающееся достижение Человечества. Недостижимая вершина науки и техники всей цивилизации Земли. Без Менделеева не вспыхнуло бы топливо, без Кеплера не пролегла бы орбита, без Пифагора не появился бы чертеж корабля и ракеты. Это и наша победа. Хоть следы в пыли оставили американцы, но без полетов Гагарина и Леонова не было бы шагов Армстронга и Сернана. Это была гонка, а она невозможна, если бежит кто-то один. Это достижение из тех, которое возможно только благодаря смелым решениям, высокой концентрации сил и воли, вере в способности человека творить невозможное и воплощать мечты. Отрицание или даже сомнение в высадке на Луну — это добровольный отказ от всех этих качеств.

Projectapolloarchive / Flickr

Спросите сомневающихся в лунной программе, что они думают насчет строительства пирамид. Гарантирую с 95% вероятностью, что эти люди расскажут вам про инопланетян или цивилизацию атлантов или что угодно другое, вместо того что бы признать, что простой египтянин в тростниковой повязке с медным кайлом в руках был способен на такую невероятную постройку. Это не вопрос технологии, это вопрос отношения, ведь каждый из нас смотрит на других через призму себя. Способен ли я на великие свершения? Значит и другие так же: и крестьянин Древнего Царства, и инженер США. Так с кем бы вы хотели дружить и работать, с тем кто не верит в себя и других, или с тем кто готов к великим делам?

Projectapolloarchive / Flickr

Это тоже интересно:

Понравился материал? Поделись с друзьями! Нажми одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
1045
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки75
Денис Попов
Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.
Я тебе уже и общую динамику теслы привёл. Динамика положительная.
>>они японские бренды и то больше любят...<<
ХАХАХА. Лексус там тоже сocёт.
СсылкаПожаловаться
ПРото смотри на мир несколько ШИРЕ чем тебе предлагают урамаркетологи аналитики со всяких там форбс сайтов типа ВАУУУУ тесла там обогнала кого то...
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки75
Денис Попов
Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.
Я тебе уже и общую динамику теслы привёл. Динамика положительная.
>>они японские бренды и то больше любят...<<
ХАХАХА. Лексус там тоже сocёт.
СсылкаПожаловаться
Поэтому с одной стороны ты прав, что да нужно строго сравнивать седан с седаном, кросовер с кросовером и т.п. с другой стороны так делают и урамаркетологи строя свои красивые графики типа ВАУУУУ порвем всех. А потом оказывается, что рвать то уже и некого ибо этот сегмент схлопнулся…. Примеров опять же масса в истории автомобилях.
-
Некорректно сравнивать Форд серии Ф с теслой. Я и не сравнивал, я лишь показывал, какой этот сегмент огрооомный !, И просто глупо игнорировать этот факт. Факт того, что к примеру в США, сегмент огроомных пикапов с категорией «С», джЫЫпов и даже просто кроссоверов больше чем сегмент просто люкс седанов. И потому уже не особо то и важно, что Тесла порвала по продажам Мерс и то не особо сильно. Ибо этот сегмент в сравнению другим сегментом мааааленький.
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от MAXK История переписки76
MAXK
«Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.»
Не корректно ?
А седаны с седанами корректно?
Тоже очень интересный вопрос. Когда то японцы, прейдя на американский рынок, впервые стали делить рынок на сегменты не только в автомобилях вообще во всех рынках. Сегментов было очень много:
По уровню доходов, возраст, социальный статус и т.д. и т.п. это было их нохау
Каждому сегменту они предлагали свой заточенный именно под этот сегмент товар и естественно в общих продажа рвали всех.
НО, заковыка то какая? В том, что нужно очень точно все рассчитать иначе ты просто пролетишь целясь в один сегмент, игнорируя другой. Примеров в том же автомобилестроении масса.
НО, Речь не за это. Сегменты также конкурируют друг с другом
КАК?
А просто к примеру идет чел покупать седан. И тут раз попадается ему грамотный продавец менеджер, который ему показал и уговорил на кроссовер. Конечно он не купит кросовер по цене намного больше чем планировал, но вполне может купить авто из совершенно другого сегмента (класса).
Или хотел обычный люкс джып или кросовер купил Теслу (ну понравился ему там планшет ВАУУ круто.
Другой Хотел купить Теслу, а купил Форд Ф т.к. как у соседа такой же… примеров можно привести массу
Как такое получается?
СсылкаПожаловаться
А все просто сегменты или классы как хочешь их называй, тоже друг с другом конкурируют. Что ты напрочь игнорируешь.
К примеру класс Кросоверов почти полностью вытеснил такой класс как минивен, и потихоньку теснит класс седанов. Надеюсь не нужно тут приводить цифры. Тут даже Порш Каен достаточно привести. Как взлетели продажи, не смотря на то, что многие предрекали провал. И час любой уважающий автопроизводитель обязательно делает свой кроссовер. Ламборгини замутили Урус. Ролсройсы, Бентли и т.п.
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки75
Денис Попов
Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.
Я тебе уже и общую динамику теслы привёл. Динамика положительная.
>>они японские бренды и то больше любят...<<
ХАХАХА. Лексус там тоже сocёт.
СсылкаПожаловаться
«Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.»
Не корректно ?
А седаны с седанами корректно?
Тоже очень интересный вопрос. Когда то японцы, прейдя на американский рынок, впервые стали делить рынок на сегменты не только в автомобилях вообще во всех рынках. Сегментов было очень много:
По уровню доходов, возраст, социальный статус и т.д. и т.п. это было их нохау
Каждому сегменту они предлагали свой заточенный именно под этот сегмент товар и естественно в общих продажа рвали всех.
НО, заковыка то какая? В том, что нужно очень точно все рассчитать иначе ты просто пролетишь целясь в один сегмент, игнорируя другой. Примеров в том же автомобилестроении масса.
НО, Речь не за это. Сегменты также конкурируют друг с другом
КАК?
А просто к примеру идет чел покупать седан. И тут раз попадается ему грамотный продавец менеджер, который ему показал и уговорил на кроссовер. Конечно он не купит кросовер по цене намного больше чем планировал, но вполне может купить авто из совершенно другого сегмента (класса).
Или хотел обычный люкс джып или кросовер купил Теслу (ну понравился ему там планшет ВАУУ круто.
Другой Хотел купить Теслу, а купил Форд Ф т.к. как у соседа такой же… примеров можно привести массу
Как такое получается?
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от MAXK История переписки77
MAXK
забыл ссыль на Францию (194 т. штук авто)
ссылки больше не дает ну да ладно кто хочет тот посмотрит
Великобритания 5 место в Европе 183 т. штук
Италия 6 место 177 т. штук Теслы среди них нету
Теслы не нашел ну такой мега спроссс ажжж ЖЕСть просто
далее смотреть смысла просто нету
ибо пошли страны где менее 50 000 авто
СсылкаПожаловаться
и замыкает США
auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/
33 000 штук всех марок тесл из общего числа 2,5 млн штук
даже анализировать не хочу далее
ну можно опять сравнить с Камри, аккордом ну и даже не знаю с чем там еще Денис пусть сам выбирает....
с фордом Escape можно не?
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от MAXK История переписки76
MAXK
вот тебе еще Динамика Германия 1 место в Европе по общим продажам
Россия удивительно но на втором теслы там не продаются смотреть нечего естественно
auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/germany/
Теслы 1220 штук ВСЕХ штук
Е шки и С класс даже говорить не будут Соссет Тесла
Испания 3 место
auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/spain/
Тесла 36 место 226 штук всех марок из около 200 000 общего объема
Франция 4 место Тесла 38 место 32 Штук!!!
Мега спросс
так кто у кого сосет???
СсылкаПожаловаться
забыл ссыль на Францию (194 т. штук авто)
ссылки больше не дает ну да ладно кто хочет тот посмотрит
Великобритания 5 место в Европе 183 т. штук
Италия 6 место 177 т. штук Теслы среди них нету
Теслы не нашел ну такой мега спроссс ажжж ЖЕСть просто
далее смотреть смысла просто нету
ибо пошли страны где менее 50 000 авто
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки75
Денис Попов
Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.
Я тебе уже и общую динамику теслы привёл. Динамика положительная.
>>они японские бренды и то больше любят...<<
ХАХАХА. Лексус там тоже сocёт.
СсылкаПожаловаться
вот тебе еще Динамика Германия 1 место в Европе по общим продажам
Россия удивительно но на втором теслы там не продаются смотреть нечего естественно
auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/germany/
Теслы 1220 штук ВСЕХ штук
Е шки и С класс даже говорить не будут Соссет Тесла
Испания 3 место
auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/spain/
Тесла 36 место 226 штук всех марок из около 200 000 общего объема
Франция 4 место Тесла 38 место 32 Штук!!!
Мега спросс
так кто у кого сосет???
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки75
Денис Попов
Это нормальные люди говорят. Если ты хочешь говорить о горном велосипеде, то надо говорить о других горных велосипедах или хотя бы вообще о велосипедах, а не сравнивать их со скутерами, машинами, автобусами и т.п.
Теслы во всё мире вообще нет. Пока что. У них активность только с 2012. За такой срок разве что IT компания может стать всемирной.
>>мне пофик<<
Тебе на логику и здравый смысл пофиг. Ты седаны с пикапами сравнил.
Рост и спрос постоянный. Динамика положительная.
>>и пока Тесла твоя сосет<<
Сoсeшь пока только ты. Потому что ты настолько тyп, что сравниваешь несравнивмое. Лишь бы выехать.
Смотри сюда, ущерб. Ты coceшь с проглотом. news2_ru/user_images/13645/1948540_1481824683_png
СсылкаПожаловаться
"Ты coceшь с проглотом. news2_ru/user_images/13645/1948540_1481824683_png"
бла бла бла
ладно уговорил смотрим 2019 г. и тенденции
смотрим на 2019 как и говорил
смотрим ту же стату
auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/
тесла всего на почетном 53 месте всех марок 39 000 штук хотя по другим источника 3 кварта 70 000 штук
снова тыкаем мерс С Класс 61 000 Е класс 52 000 CLA класс CLA 11 000 шт
auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/mercedes_benz/
а что же Тесла 3????
auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/tesla/
34 000 штуки
Вот тебе и вся динамика
но мне час опять покажут а вот в США... да в Норвегии....она всех рвет...
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки75
Денис Попов
Отсутствие индустрии мешала.
Лобби китайских концернов мешало.
Хватит говорить,о чём не ведаешь.
СсылкаПожаловаться
"Лобби китайских концернов мешало. Хватит говорить,о чём не ведаешь."
да куда уж мне до такого гуру…
т.е. получается, что Маск такой идиот не знал о "отсутствие индустрии мешала. Лобби китайских концернов "
Когда планировал 500 т. штук??? Ой ЖЕСТЬ какая…. Он же забыл наверное спросить у Дениса… он бы ему подсказал об этом…
-
Китайское лобби вдруг в раз появилось? А отсутствии индустрии так это ваще ШЕДЕВР
Т.е Маск на столько тупой, что не может вычислить реальные мощности своего же производства? Или Что весь топ. Менеджмент нужно разогнать за вопиющую некомпетентность. Который не в состоянии рассчитать сколько реально они смогут выпустить Тесл на год вперед!
Ты это хотел сказать?
-
Я еще понимаю что Маск не смог бы учесть все риски. В особенности политические
НО, что б не правильно спланировать план производства это уже за ГРАНЬЮ
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки65
Денис Попов
Продали ровно столько, сколько отгрузили, Маня. Спрос превышает предложение. Теслы НЕ стоят в ожидании, как, например, Ягуар или Ленд-Ровер.
Днище - твой интеллект.
Так ты у буха спроси, чего она ушла. Из Гугла и Близзарда тоже сбегали на меньшие зп, но на какие-то другие преференции по условиям работы.
Методички - это ваш удел. Знаний у тебя ноль. Пикапы с седанами сравнил. Умора.
СсылкаПожаловаться
Продали ровно столько, сколько отгрузили, Маня.
Что значит столько сколько отгрузили??? А план тогда зачем составляется??? Это тебе не шарашкина контора. Тут план ключевое и тем более когда он озвучивается на весь мир
План был в 500 000 штут КАРЛ пятьсот тысяч!!!!
« Спрос превышает предложение. Т»
так тем более нужно было произвести 500 000 штук и даже 1 000 000 (МИЛЛИОН)!!!! а то и все два миллиона Раз спрос превышает предложение
Это аксиома любого бизнеса!!!! Тем более очень крупного!!!! Плохо когда наоборот и теслы пришлось бы складировать на складе
А тут такой мега УСПЕХ» и такой провал всего 220 000 штук
« Теслы НЕ стоят в ожидании, как, например, Ягуар или Ленд-Ровер.»
Ага ты еще сюда ферари приведи или ламоргини с их штучными тиражами…
«Так ты у буха спроси, чего она ушла. Из Гугла и Близзарда тоже сбегали на меньшие зп, но на какие-то другие преференции по условиям работы. «
БЛА БЛА БЛА ясно ответить нечего…
Что и требовалось доказать
«Методички - это ваш удел. Знаний у тебя ноль. Пикапы с седанами сравнил. Умора.»
Еще 1000 ный раз повторяю ТУГОЙ ТЫ наш теслодрочер
Никто не сравнивает
Я лишь подчеркнул, что в США не любят седаны, а любят БОЛЬШУЩИЕ джЫпы, ПИКАПЫ а не СЕДАНЫ в т.ч. и тесла и мерс Е или С класса
Типа даже шевроле Silverado (585 т. шт.) Traverse (146 т.шт) Equinox (332 т.шт)
Я тебе специально привел ссылку где можно по маркам даже смотреть стату
Сравни с камри более 300 т. штук
Хонда аккорд 290 000 штук
Цивик конечно не люкс но, тем не менее чуть более 300 000
Что наглядно показывает, что японцев и то любят больше чем немцев
Так смысл с ними сравнивать твою теслу
А в мире твоя тесла по итогам 2018 года на ДНЕ!!!
Будет по другому по итогу в 2019 вот тогда и поговорим.
Сейчас это ФАКТ как ты не тужься
а ты этот факт пытаешься перекрыть тенденцией продаж в 2019 г. ЗАЧЕМ?
Или пытаешься покрыть этот же факт продажами в США. ЗАЧЕМ?
Если речь за глобальный рынок!
И Еще раз повторю твой прогноз благоприятный на весь итог 2019 года, мой отрицательный учитывая все предыдущее...так
А уж с Китаем так это пипец. Там Тесла в полной жопе чуть позже я тебе озвучу цифры по китаю среди электромобилей
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки73
Денис Попов
Ты сравниваешь. Сравниваешь разные классы. РАЗНЫЕ. Сравниваешь продажи кирзачей и банных тапок.
Гугли: Tesla global sellings from 2012. Исключительный рост.
Основной старт отгрузки трёшки - июль. с тех пор трёшек 120 т, ешек 26, C/CLA/CLS/E - 76. Рвут беспощадно.
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/tesla/06-12/
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/mercedes_benz/06-12/
СсылкаПожаловаться
Вот к примеру
auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/toyota/
камри
343 т. и в приницпе можно уже сравнить...
СсылкаПожаловаться
Денис Попов
В ответ на комментарий от MAXK История переписки64
MAXK
Я вот не пойму что ты мне пытаешься доказать? а ?
У Маска был план продаж Всех марок Теслы 500 т.штук за 2018 год продал 220 000 штук
и то последние собирали в палатках
вот как такое получилось? пистопольство Маска? или тупость? и это при повышенном спросе?
я вот и думаю головою и изучаю глобальную статистику продаж Тесл во всем мире
И это полное ДНИЩЕ? что тут думать
если что то изменится в 2019 г. я с тобою соглашусь может быть, но это маловероятно
а пока начало года можно только ПРОГНОЗИРОВАТЬ!
ты веришь в хорошие прогнозы, я основываЯсь на предыдущее наоборот
СМЫСЛ тут спорить? и тужится?
к тому же ты как то проигнорировал и даже не попытался объяснить почему же главные бухгалтера бегут из такой "мега успешной компании"
не смотря на их окренненную з/п
ты вот об этом подумал? своей головы? или кроме рекламных методичек ниче дальше не видишь?
СсылкаПожаловаться
Продали ровно столько, сколько отгрузили, Маня. Спрос превышает предложение. Теслы НЕ стоят в ожидании, как, например, Ягуар или Ленд-Ровер.
Днище - твой интеллект.
Так ты у буха спроси, чего она ушла. Из Гугла и Близзарда тоже сбегали на меньшие зп, но на какие-то другие преференции по условиям работы.
Методички - это ваш удел. Знаний у тебя ноль. Пикапы с седанами сравнил. Умора.
СсылкаПожаловаться
Денис Попов
В ответ на комментарий от MAXK История переписки74
MAXK
к тому же я тебе уже 100 раз повторил, тут вообще некорректно сравнивать Мерсы в США
они там никогда лидерами особо не были. Ну не любят их американцы
они японские бренды и то больше любят...
сравни тогда уж лучше с ними че ты прицепился к немцам?
СсылкаПожаловаться
Некорректно сравнивать пикапы с седанами. А седаны с седанами корректно.
Я тебе уже и общую динамику теслы привёл. Динамика положительная.
>>они японские бренды и то больше любят...<<
ХАХАХА. Лексус там тоже сocёт.
СсылкаПожаловаться
Денис Попов
В ответ на комментарий от MAXK История переписки74
MAXK
да какая разница им никто не мешал открыть продажи раньше
и по плану они глобально должны были продать 500 000 штук всех тесл
сколько там Тесла 3 не помню гугли сам
тут кто помешал? наладить нормальное производство?
почему сбегают главные бухгалтера не смотря на окккенную з/п?
СсылкаПожаловаться
Отсутствие индустрии мешала.
Лобби китайских концернов мешало.
Хватит говорить,о чём не ведаешь.
СсылкаПожаловаться
Денис Попов
В ответ на комментарий от MAXK История переписки74
MAXK
"Потому что надо сравнивать в условиях конкуренции. "
это кто так сказал? я оценивю продажи во всем МИРЕ!!!!
мне пофик что она там лидирует к примеру Норвегии с 5 млн населением
"Надо смотреть те страны, где Тесла вообще представлена"
Та ты можешь смотреть куда угодно лишь бы оправдать днище теслы
а я буду смотреть глобально на весь мир
и пока Тесла твоя сосет
и ей никто не мешает развернуться по всему миру и даже в России....
так что про @Северной Корее. "
мимо там и мерсы если что не продаются Хоть Ким и ездит на рубль 40....
СсылкаПожаловаться
Это нормальные люди говорят. Если ты хочешь говорить о горном велосипеде, то надо говорить о других горных велосипедах или хотя бы вообще о велосипедах, а не сравнивать их со скутерами, машинами, автобусами и т.п.
Теслы во всё мире вообще нет. Пока что. У них активность только с 2012. За такой срок разве что IT компания может стать всемирной.
>>мне пофик<<
Тебе на логику и здравый смысл пофиг. Ты седаны с пикапами сравнил.
Рост и спрос постоянный. Динамика положительная.
>>и пока Тесла твоя сосет<<
Сoсeшь пока только ты. Потому что ты настолько тyп, что сравниваешь несравнивмое. Лишь бы выехать.
Смотри сюда, ущерб. Ты coceшь с проглотом. news2_ru/user_images/13645/1948540_1481824683_png
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки73
Денис Попов
Ты сравниваешь. Сравниваешь разные классы. РАЗНЫЕ. Сравниваешь продажи кирзачей и банных тапок.
Гугли: Tesla global sellings from 2012. Исключительный рост.
Основной старт отгрузки трёшки - июль. с тех пор трёшек 120 т, ешек 26, C/CLA/CLS/E - 76. Рвут беспощадно.
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/tesla/06-12/
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/mercedes_benz/06-12/
СсылкаПожаловаться
к тому же я тебе уже 100 раз повторил, тут вообще некорректно сравнивать Мерсы в США
они там никогда лидерами особо не были. Ну не любят их американцы
они японские бренды и то больше любят...
сравни тогда уж лучше с ними че ты прицепился к немцам?
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки73
Денис Попов
Ты сравниваешь. Сравниваешь разные классы. РАЗНЫЕ. Сравниваешь продажи кирзачей и банных тапок.
Гугли: Tesla global sellings from 2012. Исключительный рост.
Основной старт отгрузки трёшки - июль. с тех пор трёшек 120 т, ешек 26, C/CLA/CLS/E - 76. Рвут беспощадно.
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/tesla/06-12/
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/mercedes_benz/06-12/
СсылкаПожаловаться
да какая разница им никто не мешал открыть продажи раньше
и по плану они глобально должны были продать 500 000 штук всех тесл
сколько там Тесла 3 не помню гугли сам
тут кто помешал? наладить нормальное производство?
почему сбегают главные бухгалтера не смотря на окккенную з/п?
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки63
Денис Попов
Сервер в серверной. В палатке модульная сборка, которая не требует чистых помещений.
Ты кроме заголовков ничего не читаешь.
В 2018 не было официальных продаж, только через посредников, алло. Пробуй головой думать.
СсылкаПожаловаться
Я вот не пойму что ты мне пытаешься доказать? а ?
У Маска был план продаж Всех марок Теслы 500 т.штук за 2018 год продал 220 000 штук
и то последние собирали в палатках
вот как такое получилось? пистопольство Маска? или тупость? и это при повышенном спросе?
я вот и думаю головою и изучаю глобальную статистику продаж Тесл во всем мире
И это полное ДНИЩЕ? что тут думать
если что то изменится в 2019 г. я с тобою соглашусь может быть, но это маловероятно
а пока начало года можно только ПРОГНОЗИРОВАТЬ!
ты веришь в хорошие прогнозы, я основываЯсь на предыдущее наоборот
СМЫСЛ тут спорить? и тужится?
к тому же ты как то проигнорировал и даже не попытался объяснить почему же главные бухгалтера бегут из такой "мега успешной компании"
не смотря на их окренненную з/п
ты вот об этом подумал? своей головы? или кроме рекламных методичек ниче дальше не видишь?
СсылкаПожаловаться
Денис Попов
В ответ на комментарий от MAXK История переписки72
MAXK
"Ты сравниваешь пикак с седаном. "
я не сравниваю тебе еще 10000 раз повторить????
это пример того, что можно в США
это как мода на кроссоверы по всему миру а вот в США на пикапы....
"Будет у Теслы аналогичный пикак - вытеснит и форды."
да да да главное в это верить
"Глобально сосёшь только ты. Посмотри на глобальный чарт продаж Теслы в динамике. Он растёт и растёт. "
еще раз для тугого нужно смотреть по итогам года. неизвестно чего завтра проийзойдет
может она ваще банкротом станет
"Да, Мерс способен погубить Теслу, спору нет, но пока что сосёт. "
где в США?
Мерс C/CLA/CLS/Eкласс 128510 штук против против 138 000 Тесла 3
auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/tesla/
auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/mercedes_benz/
Где тут рвут ? на 10 000 штук?
И это только в США
СсылкаПожаловаться
Ты сравниваешь. Сравниваешь разные классы. РАЗНЫЕ. Сравниваешь продажи кирзачей и банных тапок.
Гугли: Tesla global sellings from 2012. Исключительный рост.
Основной старт отгрузки трёшки - июль. с тех пор трёшек 120 т, ешек 26, C/CLA/CLS/E - 76. Рвут беспощадно.
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/tesla/06-12/
auto_vercity_ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/mercedes_benz/06-12/
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Денис Попов История переписки73
Денис Попов
//так не я привел
Это как раз ты начал нести чепуху про F-серию и продажу всех мерсов по миру.
//с кера ли?
Потому что надо сравнивать в условиях конкуренции. Там, где модель представлена. Ты глянь на статистику просмотров индийских фильмов в Индии и в Финляндии.
//Какая динамика в США?
Положительная для Теслы. С 2012 компания выросла в разы.
//Форд F почти 1 млн!
ПИКАП. Это ПИКАП. Куда ты пикап засунул в выборку люксовых седанов?
//ну так посмотри я же привел ссылку
Верно. Там как раз Тесла. Ты давал ссылку на мировые продажи, а не только США.
//почему мы должны смотреть только те страны где какая то марка вырвалась в лидеры?
Надо смотреть те страны, где Тесла вообще представлена. Давай посмотрим на продаже айфонов в Северной Корее. Ой, надо же, мало. Странно, да?
СсылкаПожаловаться
"Потому что надо сравнивать в условиях конкуренции. "
это кто так сказал? я оценивю продажи во всем МИРЕ!!!!
мне пофик что она там лидирует к примеру Норвегии с 5 млн населением
"Надо смотреть те страны, где Тесла вообще представлена"
Та ты можешь смотреть куда угодно лишь бы оправдать днище теслы
а я буду смотреть глобально на весь мир
и пока Тесла твоя сосет
и ей никто не мешает развернуться по всему миру и даже в России....
так что про @Северной Корее. "
мимо там и мерсы если что не продаются Хоть Ким и ездит на рубль 40....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас