Прибыль Mail.Ru Group выросла на 25,4%

Mail.Ru Group Limited опубликовал основные показатели деятельности за первый квартал 2017:

- Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2016 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам:

- Совокупная сегментная выручка компании составила 42 751 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA — 17 914 млн руб., совокупная чистая прибыль — 11 616 млн руб.

- В первом квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 636 млн руб.

- В первом квартале 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 884 млн руб.

- В первом квартале 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 478 млн руб.

- Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2017 года составил 8 428 млн руб.

Недавние события

- Число заказов, сделанных через Delivery Club в марте 2017 года, выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигло 718 000; также было зарегистрировано рекордное число заказов за сутки — 50 000.

- В Delivery Club реализованы подборки ресторанов и усовершенствован процесс онлайн-оплаты.

- В веб-версии сервиса Юла реализован полный функционал покупателя, ранее выпущенный в приложениях для смартфонов. Также сервис внедрил систему углубленной модерации объявлений в категории «Недвижимость».

- Представлены многочисленные обновления BeepCar: маршруты «туда и обратно», моментальное бронирование, комментарии о поездках, подписка на новые поездки по выбранному маршруту, предупреждение о высокой цене, счетчик просмотров поездки и т.д.

- Стартовало приложение VK Live для Android; в основном приложении ВКонтакте появилась функция стриминга.

- ВКонтакте представил новый инструмент на всех платформах: теперь для каждой записи отображается не только число отметок «Нравится» и «Поделились», но и количество просмотров — таким образом, создатели контента получают доступ к дополнительной статистике.

- В интерфейсе сообщений сообществ во ВКонтакте запущены денежные переводы для групп и публичных страниц.

- Запущено приложение ВКонтакте VK Admin для SMM-специалистов, ориентированное на сообщения сообществ.

- Одноклассники добавили онлайн-витрины в группы.

- В Одноклассниках появился VIP-статус, дающий доступ к эксклюзивным функциям и услугам.

- Одноклассники запустили новый формат мобильной рекламы Canvas: полноэкранную страницу с видео, панорамными изображениями, кнопками с призывом к действию и т.д.

- MMORPG Revelation Online запущена в Европе и Северной Америке.

- Состоялся мировой запуск Skyforge на PS4.

- В War Robots появились Лиги, новая система подбора соперников и рейтинга игроков.

- Улучшена функция бронирования отелей через MAPS.ME: появилось описание отеля, фото и отзывы.

- Mail.Ru Group и GeekBrains открыли первый в России онлайн-университет для разработчиков.

Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали:

«Мы рады отметить, что наша аудированная отчетность за 2016 год, как и во все предыдущие годы, полностью соответствует предварительным результатам, которые мы публиковали в феврале. Начало 2017 года было успешным: в первом квартале, с учетом результатов Pixonic и Delivery Club на сопоставимой основе, выручка компании выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 636 млн руб. Мы продолжаем инвестировать в новые проекты, которые пока не прибыльны, однако мы четко контролируем расходы, в результате чего общий уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составил 38,6%; таким образом, показатель EBITDA вырос на 10,7%, составив 4 884 млн руб.

Автор: Григорий Матюхин