Выручка Mail.Ru Group выросла на 13,1%

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года. Месячная активная аудитория продуктов ведущей интернет-компании в России составляет 75,8 миллионов пользователей по состоянию на июль 2015 года.

Компания за отчетные три месяца продемонстрировала рост совокупной сегментной выручки на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель составил 9,5 миллиардов рублей. Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2015 года оказалась на 8,9% выше, чем в прошлом году за идентичный отрезок времени. Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2015 года составил 9,9 миллиардов рублей без учета задолженности по процентам к уплате в размере 112 миллионов. Все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года.

Комментируя результаты деятельности, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил успешность работы компании за прошедший период, особенно в сфере рекламы: «Наша рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети 'ВКонтакте', показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей».

В третьем квартале выручка социальной сети «ВКонтакте» выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 миллиардов рублей. Это стало возможно благодаря запуску нативной рекламы, особенно на мобильных устройствах. «Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы довольны уровнем вовлеченности и результатами», — прокомментировал Гришин.

Ключевым приоритетом Mail.Ru Group остается мобильное направление: «По итогам первого полугодия 2015 года мы отметили, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей 'ВКонтакте' и 'Одноклассники' впервые превысила десктопную. Тренд сохранился и в третьем квартале – мобильная аудитория показала уверенный рост». Отмечают в компании и рост MMO — это направление принесло на 15,3% больше выручки, чем за аналогичный период прошлого года.

Есть трудности с прогнозированием финансовых результатов на будущие периоды из-за сложной экономической и геополитической ситуации. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования, в компании подтверждают прогноз на 2015 год, согласно которому рост выручки составит 7%-12%, а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA ожидается 47-48%.