Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представлен миниатюрный Android-смартфон за 9 тысяч рублей

Смартфон с 3-дюймовым экраном, аккумулятором 2000 мАч и 6 ГБ оперативной памяти.

На краудфандинговой площадке Kickstarter представили Jelly 2 — это современный и компактный смартфон с экраном 3 дюйма (разрешение 480×854 пикселей). Его выпустили как альтернативу большим смартфонам с экраном от 6 дюймов.

Фото The Verge

Jelly 2 получил миниатюрный пластиковый корпус со сканером отпечатков пальцев на крышке. По размерам его сравнивают с банковской картой. Основная камера у него одна — на 16 Мп, также есть фронтальная камера на 8 Мп.

В качестве дополнительной «фишки» на корпусе разместили дополнительную кнопку, которую можно запрограммировать под любую задачу — спуск камеры, запуск приложения, скриншот или что-нибудь другое.

Он работает на процессоре MediaTek Helio P60 с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти, есть слот для карт microSD. Внутри стоит аккумулятор на 2000 мАч, производитель обещает автономность на двое суток. Не забыли даже про NFC-модуль для бесконтактных платежей.

На Kickstarter уже можно заказать Jelly 2, первую сотню по минимальной цене в $129 (9 тысяч рублей по курсу) уже раскупили. Поэтому доступна осталась версия за $159 (11 тысяч рублей).

Обратите внимание: сейчас удачное время сделать покупки по специальным ценам со скидками. Чтобы дополнительно сэкономить, посмотрите горящие товары на AliExpress. А самые качественные товары собраны в списке лучших предложений. Если не хотите долго разбираться, все самое интересное в разделе топ-скидок за неделю.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Расскажите друзьям о новом миниатюрном смартфоне, для репоста нажмите на кнопку соцсети ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
136
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки38
Виталий Босенко
На новом андроиде (старше 5) отсутствует "ручная чистка" приложений(кэша, кукисов и прочей фигни). И только за счет увеличения пзу нивелируется этот недостаток. А мне с моими 8гигами приходится раз в неделю удалять обновления, чистить всякий хлам. Больше всего засерают всякие месенжеры типа вайбера, скайпа, "фейсбук-лайт"
СсылкаПожаловаться
У меня 8 ГБ в смартфоне было 13 лет назад)))
Nokia N95 8GB
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки37
Windows and Android User
Ну не всегда так. По-моему в Android, начиная с 6 версии и в Windows 10 сейчас всё очень стабильно работает.
BSOD в Windows 10 стали историей. Android 7-8-9-10 работает очень шустро.
Во многом это заслуга возросшей скорости, частоты и объёма железа (проц, оперативка (RAM), ПЗУ (ROM) развитие которых до нынешнего уровня стимулировал как раз Android.
Судьба ios меня не интересует. Чем скорее её не станет, тем лучше.
Нам нужно две открытые функционаольные операционки, конкурирующие между собой, как это было во времена Windows Mobile и Symbian, а не одна полноценная мобильная ОС для карманных умных устройств - Android и одна псевдолжеоперационка, как ios, которая ничего не умеет и больше похожа на закрытую, ограниченную прошивку
СсылкаПожаловаться
На новом андроиде (старше 5) отсутствует "ручная чистка" приложений(кэша, кукисов и прочей фигни). И только за счет увеличения пзу нивелируется этот недостаток. А мне с моими 8гигами приходится раз в неделю удалять обновления, чистить всякий хлам. Больше всего засерают всякие месенжеры типа вайбера, скайпа, "фейсбук-лайт"
СсылкаПожаловаться
atv
к этому девайсу еще моник с вафлей и гейзубом диагональю так 15,6 дюймов, что бы когда нужно подключить без проводов, вот те и мобильный офис.
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки36
Виталий Босенко
Ну да, это не только в андроиде такой гемор - на винде тоже в каждой следующей версии количество косяков растет геометрически!
и яблочники тоже жалуются.
СсылкаПожаловаться
Ну не всегда так. По-моему в Android, начиная с 6 версии и в Windows 10 сейчас всё очень стабильно работает.
BSOD в Windows 10 стали историей. Android 7-8-9-10 работает очень шустро.
Во многом это заслуга возросшей скорости, частоты и объёма железа (проц, оперативка (RAM), ПЗУ (ROM) развитие которых до нынешнего уровня стимулировал как раз Android.
Судьба ios меня не интересует. Чем скорее её не станет, тем лучше.
Нам нужно две открытые функционаольные операционки, конкурирующие между собой, как это было во времена Windows Mobile и Symbian, а не одна полноценная мобильная ОС для карманных умных устройств - Android и одна псевдолжеоперационка, как ios, которая ничего не умеет и больше похожа на закрытую, ограниченную прошивку
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки35
Windows and Android User
Да, к сожалению, есть такая проблема. Надеюсь года на 2-3 мне моего Galaxy S10+ 1TB хватит, а там может с 2 ТБ ПЗУ кто-нибудь гаджет сделает))) Его и куплю тогда взамен нынешнему.))))
СсылкаПожаловаться
Ну да, это не только в андроиде такой гемор - на винде тоже в каждой следующей версии количество косяков растет геометрически!
и яблочники тоже жалуются.
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки34
Виталий Босенко
вот только единственная проблема всех андроидов - "искусственное состаривание"(когда специально создаются новые приложения с заведомо завышенными системными требованиями, блокируются предыдущие версии того же скайпа, ютуба). у меня на 446 андроиде недавно слетел скайп(не могу переустановить), глючит ютуб.
а на андроидах старше 5 пропала "чистка приложений" ручная.
СсылкаПожаловаться
Да, к сожалению, есть такая проблема. Надеюсь года на 2-3 мне моего Galaxy S10+ 1TB хватит, а там может с 2 ТБ ПЗУ кто-нибудь гаджет сделает))) Его и куплю тогда взамен нынешнему.))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки33
Windows and Android User
Да девайс просто пушка ! Сам юзаю 4 месяца уже, не нарадуюсь этому чуду технологическому. Реально для меня он карманным филиалом моего ноута стал. В S10+ 1TB не eMMC память, там UFS 2.1:
gsmarena.com/samsung_galaxy_s10+-9535.php
СсылкаПожаловаться
вот только единственная проблема всех андроидов - "искусственное состаривание"(когда специально создаются новые приложения с заведомо завышенными системными требованиями, блокируются предыдущие версии того же скайпа, ютуба). у меня на 446 андроиде недавно слетел скайп(не могу переустановить), глючит ютуб.
а на андроидах старше 5 пропала "чистка приложений" ручная.
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки32
Виталий Босенко
Суперский смарт! правда еММС немного устаревший формат(предшественник SSD), но время на месте не стоит - может чё нового и придумали.
СсылкаПожаловаться
Да девайс просто пушка ! Сам юзаю 4 месяца уже, не нарадуюсь этому чуду технологическому. Реально для меня он карманным филиалом моего ноута стал. В S10+ 1TB не eMMC память, там UFS 2.1:
gsmarena.com/samsung_galaxy_s10+-9535.php
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки31
Windows and Android User
Galaxy S10+ 1TB.
Оперативки 12 ГБ в нём.
В смартах не SSD память используется, как в компах, а флэш, либо стандарта UFS, либо eMMC:
4pda. ru/2018/04/09/350622/
У меня немало девайсов было, с разными объемами ПЗУ (ROM): 8, 16, 32, 64, 512, 256, теперь вот 1024 ГБ - нигде никогда встроенные флэш-накопители в них не "сдыхали". Выходили из строя только карты памяти microSD.
В облаке точно не лучше, ни с точки зрения безопасности (любой хакер или спецслужба могут до них добраться), так и доступности (без интернета или при слабом ничего оттуда не выцарапаешь или будешь тянуть всё очень медленно). Затея с хромбуками, у которых всё в облаках было, показала свою несостоятельность. У меня всё, что на компе или смарте есть, зарезервировано ещё и на внешних хардах. Облакам не доверяю, да и без интернета они бессмысленны
СсылкаПожаловаться
Суперский смарт! правда еММС немного устаревший формат(предшественник SSD), но время на месте не стоит - может чё нового и придумали.
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки30
Виталий Босенко
И таки шо это за такое офигенное устройство с терабанкой? Оно то таки да, но "твердотельные" носители имеют нехорошую привычку "сдыхать" на самом интересном месте и восстановлению не подлежат.
Потому лучше хранить все в облаке(сейчас уже все кому не лень облака создают).
СсылкаПожаловаться
Galaxy S10+ 1TB.
Оперативки 12 ГБ в нём.
В смартах не SSD память используется, как в компах, а флэш, либо стандарта UFS, либо eMMC:
4pda. ru/2018/04/09/350622/
У меня немало девайсов было, с разными объемами ПЗУ (ROM): 8, 16, 32, 64, 512, 256, теперь вот 1024 ГБ - нигде никогда встроенные флэш-накопители в них не "сдыхали". Выходили из строя только карты памяти microSD.
В облаке точно не лучше, ни с точки зрения безопасности (любой хакер или спецслужба могут до них добраться), так и доступности (без интернета или при слабом ничего оттуда не выцарапаешь или будешь тянуть всё очень медленно). Затея с хромбуками, у которых всё в облаках было, показала свою несостоятельность. У меня всё, что на компе или смарте есть, зарезервировано ещё и на внешних хардах. Облакам не доверяю, да и без интернета они бессмысленны
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки29
Windows and Android User
Ну не обязательно развлекуха. У меня вот сейчас целый 1ТБ ПЗУ в мобильном, карманном гаджете, как в ноутбуке хорошем: храню все важные доки с компа, вся почта в нём, ну и конечно семейный фотовидеоархив полностью, всю музыку с лэптопа, ужиматься теперь не надо, и память постоянно чистить, хватает на всё. Я и считаю сей девайс ничем иным как карманным, мобильным филиалом домашнего компа и частично рабочего, а не просто звонилкой с сетевыми сервисами как айфон
СсылкаПожаловаться
И таки шо это за такое офигенное устройство с терабанкой? Оно то таки да, но "твердотельные" носители имеют нехорошую привычку "сдыхать" на самом интересном месте и восстановлению не подлежат.
Потому лучше хранить все в облаке(сейчас уже все кому не лень облака создают).
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки5
Виталий Босенко
Мне хватает по 100ватт на канал и 250 на саб.
СсылкаПожаловаться
100вт на лампах ? Наверное в классе А ?
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки28
Виталий Босенко
Просто если раньше кпк был чисто функциональным предметом, имиджевым.
То сейчас все эти гектары оперативки, ядра, гектары встроенной памяти - чиста развлекуха!
Были несколько аппаратов "бизнес" сегмента, но они утонули в канализации медиа-контента(блекберри - самый стойкий был, но недавно тоже сдулся).
СсылкаПожаловаться
Кстати, КПК и коммуникаторы вовсе не противостовлялись мультимедиа-контенту, послушать скопированные с компа музыку и посмотреть кино в дороге на них всегда можно было, как и в игры поиграть. Всё дело в том, что КПК, коммуникаторы на Windows Mobile, да и первые смартфоны на Symbian, почти всё могли делать офлайн, без подключения к интернету, а современный iphone, напротив, ничего не умеет без интернета, у него все сервисы только сетевые, онлайн, без них же он превращается в обычную сенсорную звонилку с камерой.
Хорошо, что Android-смарты до такого маразма не дошли, хотя бестолковые "маркетолухи" всячески и пытаются их сделать похожими на iphone в последнее время, что очень плохо и глупо
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки28
Виталий Босенко
Просто если раньше кпк был чисто функциональным предметом, имиджевым.
То сейчас все эти гектары оперативки, ядра, гектары встроенной памяти - чиста развлекуха!
Были несколько аппаратов "бизнес" сегмента, но они утонули в канализации медиа-контента(блекберри - самый стойкий был, но недавно тоже сдулся).
СсылкаПожаловаться
Ну не обязательно развлекуха. У меня вот сейчас целый 1ТБ ПЗУ в мобильном, карманном гаджете, как в ноутбуке хорошем: храню все важные доки с компа, вся почта в нём, ну и конечно семейный фотовидеоархив полностью, всю музыку с лэптопа, ужиматься теперь не надо, и память постоянно чистить, хватает на всё. Я и считаю сей девайс ничем иным как карманным, мобильным филиалом домашнего компа и частично рабочего, а не просто звонилкой с сетевыми сервисами как айфон
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки27
Windows and Android User
Ну документ открыть, почитать и даже отредактировать без труда и на современном Android-смартфоне можно, помимо, мультимедийного контента, тем более на 6,4-6,9-дюймовом дисплее это очень комфортно, жалко только, что удобнейший стилус для тонкого редактирования текстов и изображений, остался сейчас только в серии Galaxy Note от Samsung, больше их нет нигде, опять же по вине эппла и джопса.
СсылкаПожаловаться
Просто если раньше кпк был чисто функциональным предметом, имиджевым.
То сейчас все эти гектары оперативки, ядра, гектары встроенной памяти - чиста развлекуха!
Были несколько аппаратов "бизнес" сегмента, но они утонули в канализации медиа-контента(блекберри - самый стойкий был, но недавно тоже сдулся).
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки26
Виталий Босенко
Увы, сейчас рулит "индустрия развлечений", а КПК были созданы в первую очередь как "виртуальный(мобильный) офис" именно для удалённого доступа. Тогда кпк были мощнее ноутбуков(которых как массовый класс не существовало).
А современные "смартфоны" - чистая развлекуха.
Сейчас я частенько встречаю людей, гоняющихся за первыми 5дюймовыми НР на вин6,5.
СсылкаПожаловаться
Ну документ открыть, почитать и даже отредактировать без труда и на современном Android-смартфоне можно, помимо, мультимедийного контента, тем более на 6,4-6,9-дюймовом дисплее это очень комфортно, жалко только, что удобнейший стилус для тонкого редактирования текстов и изображений, остался сейчас только в серии Galaxy Note от Samsung, больше их нет нигде, опять же по вине эппла и джопса.
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки25
Windows and Android User
Абсолютно согласен с вами.
Нынешние Android-смартфоны очень хорошие преемники традиций славных "наладонников", КПК и коммуникаторов на Windows Mobile и смартфонов первой волны на Symbian
СсылкаПожаловаться
Увы, сейчас рулит "индустрия развлечений", а КПК были созданы в первую очередь как "виртуальный(мобильный) офис" именно для удалённого доступа. Тогда кпк были мощнее ноутбуков(которых как массовый класс не существовало).
А современные "смартфоны" - чистая развлекуха.
Сейчас я частенько встречаю людей, гоняющихся за первыми 5дюймовыми НР на вин6,5.
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Виталий Босенко История переписки24
Виталий Босенко
Ну-у-у, по поводу КПК -- это круто. Я до сих пор иногда достаю поприкалываться над друзьями старенький Леново980 на винмоб5.
а самые крутые были пальмы(жаль, что разработчик быстро сдулся) и кассиопеи(4дюймовые микронетбуки на вин NT).
хьюлеты, асусы - тоже были интересные.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен с вами.
Нынешние Android-смартфоны очень хорошие преемники традиций славных "наладонников", КПК и коммуникаторов на Windows Mobile и смартфонов первой волны на Symbian
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Windows and Android User История переписки23
Windows and Android User
Конечно нормальные, у них только мультитача не было и железо слабое. А шляпа это твоя иос - пустая абсолютно, даже MMS в ней не поддерживался сначала, не говоря уж о блютусе,менеджере файлов,microSD,софте с интернета и все остальном. Мне не интересна никакая "философия устройства", мне надо, чтоб в нем был функционал КПК,а не звонилка сенсорная
СсылкаПожаловаться
Ну-у-у, по поводу КПК -- это круто. Я до сих пор иногда достаю поприкалываться над друзьями старенький Леново980 на винмоб5.
а самые крутые были пальмы(жаль, что разработчик быстро сдулся) и кассиопеи(4дюймовые микронетбуки на вин NT).
хьюлеты, асусы - тоже были интересные.
СсылкаПожаловаться
Виталий Босенко
В ответ на комментарий от Clasher История переписки24
Clasher
Ты прешся ? Тогда почему так наитивно как у иос ? Где симба с виндой сейчас ? А ранний дроид такое у///бище было :) апле задают тренд , апле не было , сидел бы щас на шляпе
СсылкаПожаловаться
Единственная реально крутая разработка яблока - электронный блокнот "НьюТон" с функцией факса. Остальное на 80% процентов - отходы производства Нокии(которые те не захотели воплощать в жизнь).
По поводу ВинМоб6,5 Блин-гей-т-с-с сам ответил -- они прощелкали момент развития пока отмахивались от наезда Гугела. Который специально начал их топить, чтоб продвинуть андроид.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас