Сеть Media Markt уверена в Samsung

В 2013 году сеть Media Markt планирует значительно расширить присутствие Samsung во всех 45 магазинах в 22 городах России, что приведет к увеличению количества бренд-зон компании. Речь идет об уникальных зонах Connectivity (зоны демонстрации взаимосвязи устройств) и о больших по площади специализированных зонах-презентациях планшетов и смартфонов. В некоторых случаях это может привести к значительной перестройке и перекомпоновке отделов в магазинах. Более того, к концу 2013 года в структуре продаж немецкого ритейлера в категориях планшеты и смартфоны доля Samsung должна не только достичь среднерыночных показателей (согласно данным GfK по итогам 2012 года), но и превысить их.

Уникальные зоны Connectivity от Samsung будут расположены около ТВ-отделов, которые традиционно являются самыми большими по площади во всех магазинах Media Markt. Они будут состоять из пяти секций, каждая из которых представит различные категории продуктов Samsung: смартфоны; планшеты; ноутбуки и ПК; фото/видео камеры и ТВ. В некоторых магазинах в этой зоне будет представлена Hi-End аудио- и видеотехника.

В зоне Connectivity, средняя площадь которой составит 24 кв. м, все устройства Samsung будут соединены между собой для демонстрации возможностей их взаимодействия. Этот проект, реализуемый совместно лидером рынка высоких технологий и одним из крупнейших российских ритейлеров, не имеет аналогов в России ни по масштабу, ни по значимости для конечных потребителей. В Европе Samsung и Media Markt уже представили подобные зоны Connectivity: впервые они появились в польских магазинах сети.

Г-н Гидо Рем, директор по закупкам, член дирекции Media Markt: «Сегодня Media Markt и Samsung находятся на пути к новому уровню стратегического партнерства. Лидер в области инноваций имеет самую широкую линейку продуктов премиум-класса с собственной экосистемой и четкую стратегию развития. Магазины Media Markt с огромными площадями и привлекательной продуктовой выкладкой традиционно генерируют большой клиентский поток. Все это создает синергетический эффект сотрудничества. Дополнительную ценность для покупателей мы видим в наглядной демонстрации взаимодействия современных устройств, раскрывающей весь их потенциал и формирующей навыки для дальнейшего, более активного пользования техникой Samsung».

Г-н Джейсул Ю, вице-президент подразделения потребительской электроники Samsung Electronics в России: «Мы считаем Media Markt одной из самых инновационных розничных компаний на российском рынке и очень рады нашему сотрудничеству. Благодаря зонам Connectivity пользователи смогут ближе познакомиться с последними техническими наработками и высокотехнологичными продуктами Samsung. Это сотрудничество станет залогом нашего совместного успеха на рынке в будущем».