«Мегафон» вводит кэшбэк за оплату услуг связи

Оператор «Мегафон» вводит кэшбэк за оплату услуг связи с 11 марта, сообщает пресс-служба компании.

Оператор «Мегафон» вводит кэшбэк за оплату услуг связи с 11 марта, сообщает пресс-служба компании.

Кэшбэк в размере 20% распространяется в том числе на оплату услуг в международном роуминге и предоставляется абонентам новой тарифной линейки «Включайся!», которая включает в себя тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум».

Wikipedia Commons / CC BY-SA 4.0
Wikipedia Commons / CC BY-SA 4.0

Накопленную сумму кэшбэка абоненты смогут потратить на оплату видеоконтента в «МегаФон ТВ», книг и журналов, музыки в «МегаФон Музыка». Накопленный кэшбэк также можно использовать для полной или частичной оплаты гаджетов и аксессуаров в салонах «Мегафона».

«По данным ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. “Мегафон” впервые на рынке представляет настоящий кэшбэк для всех — мы добавили услугу выгодного кэшбэка прямо в тариф абонента», — отметил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, слова которого приводятся в сообщении.