«МегаФон» ввел плату за удержание вызова

Абоненты «МегаФон» Москвы и Московской области начали платить за каждое удержание вызова. Аналогичное нововведение приходит и в другие регионы, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Юлию Дорохину.

Кто сколько платит?

Теперь каждый абонент оператора связи «МегаФон» должен платить за удержание вызова. Стоимость разового запроса – 1 рубль. Как отметили в представительстве компании, услуга немассовая, так что введение платы не отразится и на выручке оператора.

Плата за сервис уже введена в некоторых регионах с середины 2015 года. Какие именно это регионы, Дорохина не пояснила. При этом нововведение не распространяется на абонентов пакетных тарифных планов.

Вот уже два года МегаФон выравнивает условия предоставления услуг по всей стране. В ходе этой работы мы закрываем или изменяем значительную часть непопулярных услуг, а также приводим условия предоставления федеральных предложений к единым правилам. Услуга удержания звонка – это нишевая, немассовая услуга без абонентской платы. В рамках нашей стратегии по унификации услуг условия ее предоставления теперь изменяются в столичном регионе. Обращаем внимание, что пользователей линейки тарифов «Все Включено» изменения не коснутся.
Юлия Дорохина, МегаФон

Удержание звонка

Эта услуга позволяет абоненту, не прерывая одного звонка, принять вызов или позвонить другому собеседнику. Переключение между разговорами, по идее, позволяет экономить: вы не платите за первую минуту вызова, в отличие от полноценного звонка. Но если вы не хотите платить, услугу удержания вызова можно отключить, либо же просто ей не пользоваться, как абсолютное большинство абонентов и делает.

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнать о самых интересных новостях в мире высоких технологий.

Контент недоступен