«МегаФон» выпустил приложение для управления «Виртуальной АТС»

Новая программа должна упростить жизнь малому и среднему бизнесу.

Российский телеком-оператор «МегаФон» объявил о запуске мобильного приложения для управления службой «Виртуальная АТС». Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в пресс-службе компании.

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Новое приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. Через него можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки и анализировать эффективность работы колл-центра.

ВАТС ориентировано на малый и средний бизнес, которому необходимо обрабатывать большое количество звонков от клиентов. Через сервис можно записывать телефонные разговоры, смотреть, какие звонки были приняты или отклонены, получать уведомления о пропущенных звонках через SMS, E-mail и Telegram.

«С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления "Виртуальной АТС" всегда находится с вами», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Это тоже интересно:

Контент недоступен