Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: МегаФон

«МегаФон» стал лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса состоялась церемония награждения победителей «Лидер клиентоориентированного бизнеса». Премия отмечает компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. В прошлом году премия ушла «МТС», однако в этом году жюри и пользователи отдали свое предпочтение в номинации «Сотовый оператор» компании «МегаФон».

На первом этапе отбора победителей проводится телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступает экспертное жюри, которое в этом году было представлено членами Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). На третьем этапе проводится интервью лояльных клиентов претендентов, чтобы понять, почему они выбрали именно эти компании. После проведения всех этапов, безоговорочным лидером в своей номинации стал «МегаФон».

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, — комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». — Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

Компания «МегаФон» в рамках развития клиентского сервиса разрабатывает и внедряет новые сервисы самообслуживания, что уменьшает нагрузку на контактные центры «МегаФона», которые ежегодно обрабатывают порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза.

Остается надеяться, что данная премия будет с каждым годом цениться все выше, а желание операторов победить в своей номинации будет стимулировать их на постоянное повышение качества связи, снижение тарифов и рост качества обслуживания клиентов.

Возможно, вас заинтересует:

Операторы «большой тройки» сообщили об увеличении числа корпоративных абонентов

 

Оператор «МегаФон» объявил результаты на третий квартал

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
20
Александр Броднев
Сам на мегафоне. Тариф с абонентской платой, поэтому легко понять по остатку, снимаются деньги за что-то левое или нет. Прецедентов не было. Даже наоборот, был в роуминге по РФ, исходящие не тарифицировались. Звоню потом в мегафон, спрашиваю, они говорят, хз, радуйтесь))
СсылкаПожаловаться
Игорь Соколов
с мегафоном проблем не было лет 10, именно столько сижу на одном номере, особенно радует когда в жестких для связи местах ловит только мегафон, а ещё в башкирской глухой деревне окруженной со всех сторон горами стоит вышка мегафона на горе, а тупилово со связью у всех операторов, в частности МТС мелкими кнопочками маскировало пападос на деньги за интернет, проклял его и зарекся
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Константин Медведев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
НН,связь ниже среднего, деньги воруют,один раз поймал за руку, вы говорят в роуминге были, далее километра от дома не находился... сеть постоянно перегружена - вход с пятого раза, с инетом вообще беда, трафик таял на глазах, персонал - грубияны...все знакомые ушли от этого оператора, кто куда, в зависимости от семейных и дружеских предпочтений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru