«МегаФон» стал лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса состоялась церемония награждения победителей «Лидер клиентоориентированного бизнеса». Премия отмечает компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. В прошлом году премия ушла «МТС», однако в этом году жюри и пользователи отдали свое предпочтение в номинации «Сотовый оператор» компании «МегаФон».

На первом этапе отбора победителей проводится телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступает экспертное жюри, которое в этом году было представлено членами Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). На третьем этапе проводится интервью лояльных клиентов претендентов, чтобы понять, почему они выбрали именно эти компании. После проведения всех этапов, безоговорочным лидером в своей номинации стал «МегаФон».

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, — комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». — Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

Компания «МегаФон» в рамках развития клиентского сервиса разрабатывает и внедряет новые сервисы самообслуживания, что уменьшает нагрузку на контактные центры «МегаФона», которые ежегодно обрабатывают порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза.

Остается надеяться, что данная премия будет с каждым годом цениться все выше, а желание операторов победить в своей номинации будет стимулировать их на постоянное повышение качества связи, снижение тарифов и рост качества обслуживания клиентов.

Возможно, вас заинтересует: