Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
18 марта 2015, Источник: MEIZU RUSSIA

Раскрыт процент брака среди смартфонов Meizu

Сегодня китайские смартфоны уже не те, что вчера. В основном, это качественные высокотехнологичные девайсы. Однако многие все еще считают по старой памяти, что китайский смартфон - это опасно и ненадежно, в отличие, например, от техники Apple. До какой-то степени это заблуждение поможет развеять статистика компании MEIZU по проценту брака среди смартфонов MEIZU в России.

Информация о проценте брака в устройствах разных производителей, как правило, не появляется в публичных источниках и известна только специалистам, а также внутри самих компаний. Поэтому определить среднее по рынку смартфонов значение нельзя, но, как правило, это 2-3%, если брать информацию из открытых источников, сообщают в PR-службе MEIZU RUSSIA.  "Наши пользователи иногда спрашивают, каков процент брака для устройств компании MEIZU – бренд для России новый, поэтому многие его не знают и боятся покупать устройства незнакомой марки. Мы не можем предоставлять такую информацию для всех рынков, где доступны смартфоны MEIZU, однако, как эксклюзивный представитель бренда на территории России, готовы поделиться данными по российскому рынку", - рассказывает представитель компании.

Предоставленная информация собрана на основе обращений пользователей официально ввезенных в Россию сертифицированных смартфонов MEIZU в фирменный сервисный центр в Москве, а также в авторизованные сервисные центры по России.

Несмотря на то, что MEIZU - это чисто китайский бренд, процент брака находится в пределах допуска.

А вот A-бренды, в свою очередь, могут подложить своим поклонникам здоровенную свинью. Напомним, что в данный момент набирает обороты скандал вокруг дорогого MacBook Pro выпуска 2012-2014 гг. - многочисленные пользователи сообщают об отслоении антибликового слоя дисплея. Официальной реакции Apple по этому поводу пока нет. Что касается гарантий от китайской MEIZU, то на все сертифицированные версии смартфонов компания предоставляет годовую гарантию. В случае наступления гарантийного случая смартфон пользователя оперативно ремонтируется или заменяется на новый. Авторизованные сервисные центры MEIZU функционируют в большинстве крупных городов России.

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
52
whisper
Не знаю как в России, но на родине у их флагмана 4Про, процент возврата в онлайн магазине превышает 50% ...
СсылкаПожаловаться
Alan Wake
и не говори... сервис и пофигистическое отношение отбивают желание что либо брать
СсылкаПожаловаться
Пожарник Шойге
Ты если в курсе вопроса, значит близок к курсу ответа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru