Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2015, Источник: MEIZU RUSSIA

Раскрыт процент брака среди смартфонов Meizu

Сегодня китайские смартфоны уже не те, что вчера. В основном, это качественные высокотехнологичные девайсы. Однако многие все еще считают по старой памяти, что китайский смартфон - это опасно и ненадежно, в отличие, например, от техники Apple. До какой-то степени это заблуждение поможет развеять статистика компании MEIZU по проценту брака среди смартфонов MEIZU в России.

Информация о проценте брака в устройствах разных производителей, как правило, не появляется в публичных источниках и известна только специалистам, а также внутри самих компаний. Поэтому определить среднее по рынку смартфонов значение нельзя, но, как правило, это 2-3%, если брать информацию из открытых источников, сообщают в PR-службе MEIZU RUSSIA.  "Наши пользователи иногда спрашивают, каков процент брака для устройств компании MEIZU – бренд для России новый, поэтому многие его не знают и боятся покупать устройства незнакомой марки. Мы не можем предоставлять такую информацию для всех рынков, где доступны смартфоны MEIZU, однако, как эксклюзивный представитель бренда на территории России, готовы поделиться данными по российскому рынку", - рассказывает представитель компании.

Предоставленная информация собрана на основе обращений пользователей официально ввезенных в Россию сертифицированных смартфонов MEIZU в фирменный сервисный центр в Москве, а также в авторизованные сервисные центры по России.

Несмотря на то, что MEIZU - это чисто китайский бренд, процент брака находится в пределах допуска.

А вот A-бренды, в свою очередь, могут подложить своим поклонникам здоровенную свинью. Напомним, что в данный момент набирает обороты скандал вокруг дорогого MacBook Pro выпуска 2012-2014 гг. - многочисленные пользователи сообщают об отслоении антибликового слоя дисплея. Официальной реакции Apple по этому поводу пока нет. Что касается гарантий от китайской MEIZU, то на все сертифицированные версии смартфонов компания предоставляет годовую гарантию. В случае наступления гарантийного случая смартфон пользователя оперативно ремонтируется или заменяется на новый. Авторизованные сервисные центры MEIZU функционируют в большинстве крупных городов России.

Комментарии
52
whisper
Не знаю как в России, но на родине у их флагмана 4Про, процент возврата в онлайн магазине превышает 50% ...
СсылкаПожаловаться
Alan Wake
В ответ на комментарий от ВИТАЛИЙ МЕЛЬНИКОВ
ВИТАЛИЙ МЕЛЬНИКОВ
телефоны супер.сервис ужас-разбил стекло на своем mx2.покупал в Москве в оф магазине.увез к себе на родину в Краснодар.офицалы так и не смогли найти тачскрин.патратил кучу времени-обращался ко всем-нету-ждать-позвоним.в итоге через 3 недели заказал на али экспрессе за 1000р.телефон супер.сервис-берегитесь.если что -песня долгая и неприятная-тем более если Вы не в Москве.
СсылкаПожаловаться
и не говори... сервис и пофигистическое отношение отбивают желание что либо брать
СсылкаПожаловаться
Пожарник Шойге
В ответ на комментарий от Роман Новиков История переписки4
Роман Новиков
До чего быстро развивается наше гоударство, уже и в дурку интернет провели?
СсылкаПожаловаться
Ты если в курсе вопроса, значит близок к курсу ответа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 886руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru