Новый Microsoft Office 2016: дата выхода

Корпорация Microsoft объявила дату выхода Office 2016 для всех типов устройств и операционных систем Windows, Mac, Android и iOS. Релиз пакета современных офисных приложений намечен на 23 сентября. Он предлагает пользователям новые удобные инструменты для совместной работы над документами, презентациями и проектами, а также предоставляет еще больше сценариев использования облачных сервисов и настроек уровней доступа к файлам для разных пользователей.

«В марте Microsoft представила предварительную версию Office 2016 для ИТ-специалистов и разработчиков. Мы учли полученные комментарии и отзывы пользователей и готовы предложить новые удобные инструменты и надежные ресурсы для работы в Office как для обычных пользователей, так и для корпоративных заказчиков» – рассказала Зинаида Кудрина, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России.

В новом пакете офисных приложений все сервисы интегрированы друг с другом, что дает возможность использовать функции одной программы, работая в другой. Так, инструмент для совместной работы Delve выявляет связь между тем, какую работу выполняет пользователь, с кем сотрудничает, что пишет в электронных письмах и социальных сетях, затем анализирует информацию и автоматически выбирает подходящий контент на SharePoint, в OneDrive, на страницах Yammer или в интернете. Приложение Sway, используя похожий механизм, предлагает инструменты для создания красивых презентаций проектов. С помощью Sway пользователь может сделать документ похожим на журнал или блог, добавив фотографии, ролики YouTube, ссылки на Википедию, диаграммы из Excel, а также печатный или рукописный текст.

Нововведения также улучшают процессы коммуникаций в компаниях самого разного масштаба. Обновленный Outlook быстрее находит важную информацию, показывая последние запросы и автоматически предлагая различные варианты в процессе ввода текста в поисковой строке. Кроме того, можно запускать сквозной поиск по всем папкам или по диалогу с конкретным человеком, а также искать на устройстве, в облаке, интернете и т.д. Открыв карточку контакта в Outlook, можно быстро с ним связаться с помощью кнопки «Звонок по Skype». Skype для бизнеса служит удобным и безопасным инструментом для проведения видео- и аудиозвонков и конференций, подключиться к которым сможет любой желающий при условии, что у него есть Microsoft ID, аккаунт в Lync или Skype. Skype для бизнеса дает пользователю пользователю делиться с собеседниками своим рабочим столом или его частью, а также отправлять в общую беседу файлы. Редактирование в режиме реального времени, ранее доступное только в web-приложениях Office, позволит сохранить документ Word на OneDrive для бизнеса и отправить коллегам ссылку.

Microsoft Office 2016 предлагает еще более удобные инструменты для работы с файлами. Любой документ можно загрузить из OneDrive для бизнеса или другого хранилища, сохранить в облаке или на жестком диске и использовать на любом устройстве под управлением любой операционной системы. Кроме того, отправлять документы теперь стало еще проще: нужно выбрать с кем поделиться файлом и определить будет ли у получателя возможность не только просматривать, но и редактировать полученный документ. Ранее это было возможно только для файлов из облака OneDrive, а теперь работает и для документов, хранящихся локально.