Microsoft продвигает свой сервис за счет критики Google

Компания Microsoft решила продвигать свой почтовый сервис старым, давно проверенным способом - обвинением прямого конкурента. Рекламные блоки, критикующие новую политику конфиденциальности интернет-гиганта, размещены в крупных американских изданиях: USA Today, The Wall Street Journal и The New York Times. 

В рекламе говорится о том, что "каждый бит информации о вас увеличивает вашу стоимость для рекламодателей Google".

Печатая такие рекламные блоки, Microsoft пытается "пропиарить" свой собственный почтовый сервис, пользователям которого "могут не беспокоиться об использовании их персональных данных для таргетированной рекламы".

Google сразу же отреагировала на рекламные объявления Microsoft, сообщив, что ее политика конфиденциальности не поменялась, а Microsoft занимается сбором и последующей "продажей" информации не меньше их.

Пресс-секретарь Google Бетси Масиелло так прокомментировала эту ситуацию: "нет ничего страшного, что информация, собранная в одном сервисе, может использоваться в другом". При этом в отличии от пользователей Microsoft, люди, использующие сервисы Google, могут самостоятельно настраивать уровень безопасности и решать, какие данные отдавать для просмотра и анализа, а какие нет.

По мнению экспертов, Microsoft тоже лукавит, т.к. все крупные компании в настоящее время имеют возможность собирать информацию о пользователях и использовать ее далее в своих целях.