Microsoft: итоги 2009 года

На днях компания Microsoft собрала журналистов, поздравила их с прошедшими праздниками и поделилась итогами 2009 года. Как отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России, для которого 2009-й стал первым годом в новой должности, период выдался сложным и одновременно удачным.

Несмотря на кризисную ситуацию, довольно сильно ударившую по российскому IT-рынку, удалось увидеть, а затем и реализовать возможности для роста бизнеса корпорации в стране. И, надо сказать, стратегия роста Microsoft в России дает результаты. Самый очевидный показатель положительной динамики – это увеличение продаж. Во втором полугодии цифру удалось увеличить на 19% по сравнению с первой половиной года.

В текущем году достигнутый успех планируют закрепить. Тем более что стратегия роста Microsoft рассчитана на трехлетний цикл. Первый шаг – самый трудный – компания совершила, а это значит дело за малым – усилить эффект.

Если говорить об успехах Windows 7, то тут хочется отметить следующее. За первые три месяца продаж "семерки" было реализовано в 7 раз больше версий, чем Windows Vista за такой же период. Доля предустановленной Windows 7 составляет 77,8% в компьютерах российских производителей и около 100% в компьютерах иностранных поставщиков. Неплохие достижения за несколько месяцев, согласитесь.

На этом поток официальной информации компания предпочла остановить – праздник же. Джаз-банд, профессиональные танцоры, вудхаузовские Дживс и Вустер, а также чарльстон, твист и крикет – что ни говори, а Microsoft на пятерку следует старому доброму принципу: хорошо поработал – хорошо отдохни. Что ж, выражаем надежду, что выбранная компанией стратегия и тактика отлично проявят себя и в нынешнем году, ведь сбрасывать со счетов кризис пока рано.

Кстати, Microsoft в России недавно открыли собственный микроблог, где можно следить за новостями компании "в прямом эфире".