Успехи Microsoft в 2010 году

Компания Microsoft подвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15% и составил около 2 334 млн долларов США.

«Это был нелегкий, но очень успешный год. Отрадно отметить, что бизнес Microsoft рос быстрее рынка. Подводя итоги года, мы можем уверенно сказать, что избрали правильную стратегию роста и эффективно реализуем ее», – сказал подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Наиболее яркими тенденциями 2010 года стали:

  • Бурный рост бизнеса Microsoft в регионах.
  • Рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг: в 2010 году было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня.
  • Запуск самых успешных за всю историю hi-tech индустрии продуктов: за два месяца продаж Kinect для Xbox 360 было реализовано более 8 млн. устройств в мире – это превосходит продажи любого другого гаджета в мире за тот же период. В день запуска игры Halo: REACH мировые продажи превысили 200 миллионов копий.
  • Продажи Windows 7 превзошли ожидания: на сегодняшний день в России продано более 10 млн. лицензий новой ОС.

Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoft в России.

Microsoft продолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково».

Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSpark Microsoft уже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.

Особой гордостью Microsoft остается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.