Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Крупный китайский производитель пришел в Россию

На пресс-конференции, состоявшейся в Москве, представители компании официально объявили о выходе бренда Midea на российский рынок. В России продукция, выпущенная на заводах компании, была известна и раньше, но под другими брендами (OEM-производство), теперь же Midea решила громко заявить о себе. Модели, которые представители компании привезли на презентацию, вызывают интерес. Современный дизайн, не уступающий топ-брендам, и хорошая функциональность при должном упорстве маркетологов Midea найдут путь к сердцу российских покупателей. 

Кризис китайским брендам только на пользу—если раньше покупатели хотели и могли приобретать свежие модели именитых производителей не скупясь, то сегодня во главе угла—функциональность и надежность. Производитель уже представил ключевые линейки мелкой, крупной и встраиваемой бытовой техники, которая, по мнению экспертов, сможет успешно конкурировать с другими бюджетными (и не только!) моделями. 

Midea была основана в 1968 году. Оборот компании в 2014 году составил 24,8 млрд. долларов США, и сегодня на её предприятиях работает более 135 тысяч сотрудников, а общая площадь зданий и производственных линий превышает 7 млн. кв. м. Ежегодно на заводах Midea может выпускаться до 15 млн. кондиционеров, около 2,4 млн. холодильников и порядка 1,8 млн. стиральных машин. 

Оправдает ли Midea ожидания российских покупателей? Время покажет. Пока же понятно, что раз бренд крупный, то сервисное обслуживание будет на высоте, да и с поставкой деталей и аксессуаров проблем не возникнет.

Алексей Обухов, генеральный директор Midea Россия, отмечает:

«Midea, безусловно, один из крупнейших производителей в мире, и тот ассортимент, с которого мы начинаем запуск в России, намного скромнее ассортимента, который представлен на других рынках».

Midea в ближайшее время пополнит ассортимент среднего и нижнего ценовых сегментов, которые на российском рынке сейчас являются наиболее востребованными. Дизайн микроволновки в стиле русской печи нам определенно пришелся по душе, как и ее «коллеги» в духе hi-tech. 

Раньше Midea работала с различными брендами, поставляя комплектующие для OEM-сборки—производила основные узлы, которые потом собирались в «чужих» корпусах. Сегодня же компания решила выйти на рынок самостоятельно. Об уровне качества ее продукции говорит хотя бы тот факт, что Midea самостоятельно разрабатывает и выпускает компрессоры для холодильников и кондиционеров, магнетроны для микроволновых печей, электромоторы и другие высокотехнологичные компоненты.

Компания располагает заводами, расположенными в Китае и в других странах мира. В частности, на предприятии в Белоруссии производятся микроволновые печи Midea; здесь же планируется наладить выпуск и другой мелкой бытовой техники. 

Среди наиболее интересных новинок, представленных производителем—микроволновая печь с функцией автоматического поворота рабочего стола. После окончания нагрева кружка будет всегда повернута ручкой к вам, и это действительно удобно.

Представители Midea обещают, что в дальнейшем ассортимент будет расширяться. Что ж, предубеждений против фабричной китайской продукции сегодня все меньше, так что у бренда определенно есть перспективы в России. Если, конечно, покупатели узнают о бренде и смогут купить понравившуюся модель в ближайшем магазине бытовой техники.

 

Если у вас есть мессенджер Viber или ICQ - подпишитесь на хайтек-чаты и узнавайте все самое интересное первыми:

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
223
Alex Diver
В Китае реально Midea занимает приличную долю рынка, так что если цены загибать не будут, то многим придется подвинутся.
СсылкаПожаловаться
Егор UB9HBE Зубок
"Чем больше тем лучше, конкуренция заставит снизить цены и улучшить качество других " - чем больше тем хуже - конкуренция с китайцами заставит снизить цену в ущерб качеству - потребитель наш шибко жадный и до крайности тупой - поговорки об одноразовых китайских вещах пошли не с пустого места - барыги собирали самый низкокачественный и дешевый товар, заламывали 7-8 цен на китайские шмотки и они обходились в 4-5 раз дешевле чем другие импортные и оголодавший народ вытаращив жадные глаза раскупал это де*ьмо подчистую. ну а то что рубашку можно выкинуть после второй стирки, это уже дело десятое, главное можно покупать ее каждую неделю новую... мшелоимство на руси цветет и пахнет изобильно.
СсылкаПожаловаться
алексей кузнецов
у меня уже лет 5 хлебопечка и года 3 кондиционер этой фирмы,всё работает,неплохо работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru