Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русский «монстр». Возможности Миг-29 восхитили США (видео)

Первоначально задуманный как машина превосходства и советский «ответ» на F-16, МиГ-29 постепенно преобразовывался во многоцелевой самолет со все более и более комплексным набором вооружений класса «воздух-земля». Американское издание The National Interest посвятило новым маневрам «старичка» целую статью.

Недавно на полигоне Ашулук в Астраханской области на юго-западе России прошли боевые учения, во время которых группа модернизированных МиГ-29СМТ была развернута для нейтрализации «международных террористов». В частности, истребители практиковали скоординированные воздушные удары неуправляемыми ракетами С-13 по колоннам бронетехники предлагаемого противника.

Фото: ExpertPlanes.net

По итогам выступления звена издание назвало МиГ-29 «монстром». Новая частично цифровая авионика улучшила возможности наземной атаки машины. МиГ-29 получил доступ к расширенному набору ракет класса «воздух-поверхность» и противокорабельных ракет Х-29, Х-31 и Х-25 с шестью внешними точками для их развертывания. А в рамках обновления электронных контрмер истребитель получил новую антенную решетку, лучше подходящую для обнаружения наземных целей.

Во время загрузки произошла ошибка.

The National Interest пишет, что МиГ-29М не устареет с предстоящим релизом МиГ-35. Старые советские самолеты составляют основную часть российских контрактов на экспорт оружия в азиатские и ближневосточные регионы, где, как правило, отдают предпочтение показателям производительности по сравнению с последними технологическими решениями.

Другое смертоносное российское оружие смотрите в галерее ниже: 

Смотрите также фото различного оружия России

Читайте также:

Расскажите друзьям о новой статье, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
221
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки6
Яр
При полетном весе 5873 кг одноместный Ил-2 с двигателем АМ-38ф показал максимальную скорость у земли 373 км/ч и на высоте 1750 м - 391 км/ч. Длина разбега модифицированного штурмовика сократилась до 375 м.
Начиная с января 1943 г. моторы АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные, на всех авиазаводах, выпускавших эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
Всего за 1943-45 годы выпущено 26383 двухместных Ил-2 ) , а сколько одноместных ) . Максимальная взлетная - Тип 3 , Тип 3М , УИл-2 6355 , 6160 , 5355 кг ) , а нормальная взлетная 6160. 5500. 5090 кг ) . Мотор АМ-38Ф Мощность , нормальная . максимальная 1410 .1720 - 1760 л.с. Крейсерская скорость 275 км/ч . на высоте 1500 м - Тип 3 .Тип 3М .УИл-2 410.390.414 км/ч ) .
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки5
Александр Кошелев
Движок АМ-38 1665 л ставили на 1 местный Ил-2 ) с таким движком были и 2 местные Ил-2 до 1943г , а потом 2 местные Ил-2 получили АФ-38ф 1720 л + ) .
СсылкаПожаловаться
При полетном весе 5873 кг одноместный Ил-2 с двигателем АМ-38ф показал максимальную скорость у земли 373 км/ч и на высоте 1750 м - 391 км/ч. Длина разбега модифицированного штурмовика сократилась до 375 м.
Начиная с января 1943 г. моторы АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные, на всех авиазаводах, выпускавших эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки4
Яр
двигатели АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные
СсылкаПожаловаться
Движок АМ-38 1665 л ставили на 1 местный Ил-2 ) с таким движком были и 2 местные Ил-2 до 1943г , а потом 2 местные Ил-2 получили АФ-38ф 1720 л + ) .
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки3
Александр Кошелев
К концу 1942 года моторостроители создали форсированный двигатель АМ-38ф, который развивал взлетную мощность в 1720 л.с. С января 1943 года эти моторы стали устанавливаться на серийных двухместных Ил-2. Увеличенная мощность нового АМ-38ф позволила восстановить нормальную бомбонагрузку двухместного штурмовика до 400 кг, а так же приблизить его летные данные к уровню одноместного самолета) . Из-за нехватки алюминия часть конструкции (заднюю часть фюзеляжа и консоли крыла) заменили на деревянные, что утяжеляло конструкции и снижало летные данные ) потому и не 600 кг ) , а на бумаге было 600 кг . Причины 2 мировая война ) и дефицит материалов и качества в Ил-2 .
СсылкаПожаловаться
двигатели АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки2
Яр
Снаряженная масса двухместного ил 2 была на 270 кг больше, чем у одноместного. Не вижу причин.
СсылкаПожаловаться
К концу 1942 года моторостроители создали форсированный двигатель АМ-38ф, который развивал взлетную мощность в 1720 л.с. С января 1943 года эти моторы стали устанавливаться на серийных двухместных Ил-2. Увеличенная мощность нового АМ-38ф позволила восстановить нормальную бомбонагрузку двухместного штурмовика до 400 кг, а так же приблизить его летные данные к уровню одноместного самолета) . Из-за нехватки алюминия часть конструкции (заднюю часть фюзеляжа и консоли крыла) заменили на деревянные, что утяжеляло конструкции и снижало летные данные ) потому и не 600 кг ) , а на бумаге было 600 кг . Причины 2 мировая война ) и дефицит материалов и качества в Ил-2 .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки36
Яр
Было- не было, я не в рулетку играю. Будут цифры-рассмотрю, а с гаданием - это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
В декабре 1940 г. был подписан приказ о выпуске 1200 одноместных самолетов на авиационном заводе №18 ) . В середине 1942 г. было принято решение возвратиться к двухместному варианту ) . Одноместных Ил-2 было макс 3000-4000 шт + переделанные в двухместные ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки36
Яр
Было- не было, я не в рулетку играю. Будут цифры-рассмотрю, а с гаданием - это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы спасти жизни летчиков Ил-2 , механики умудрялись сами оборудовать место для пулеметчиков в пространстве заднего отсека, который занимал бак с топливом. Таким образом было переоборудовано 1 тыс. 200 штурмовиков. Пока не подоспела серийная модель Ил-2 двухместная ) .
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев
Александр Кошелев
Даже одноместные новые Ил-2 600 кг не поднимали ) это только на бумаге и на испытаниях когда заправка была минимальная ) могли 600 кг поднять ) .
СсылкаПожаловаться
Снаряженная масса двухместного ил 2 была на 270 кг больше, чем у одноместного. Не вижу причин.
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки35
Александр Кошелев
Факт такой что к -1944 -1945 г одноместных Ил-2 скорее всего в исправном состоянии не было ) .
СсылкаПожаловаться
Было- не было, я не в рулетку играю. Будут цифры-рассмотрю, а с гаданием - это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В реале войны брали полный бак и все Ил-2 одноместный говорит Аверьянов, Валентин Григорьевич лётчик Герой Советского Союза пилот Ил-2 ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
Даже одноместные новые Ил-2 600 кг не поднимали ) это только на бумаге и на испытаниях когда заправка была минимальная ) могли 600 кг поднять ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки34
Яр
Были они популярны или нет -не важно, важно то, что они были и это факт.
СсылкаПожаловаться
Факт такой что к -1944 -1945 г одноместных Ил-2 скорее всего в исправном состоянии не было ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки34
Яр
Я доверяю цифрам и собственно зачем приплетать сюда каких-то людей, или вы не в состоянии одолеть калькулятор?
СсылкаПожаловаться
Вы что ветеран ) ВВС РККА с 1934 г., окончил инженерный факультет ВВА им. Жуковского в 1939 г., военный инженер-механик ВВС, в 1945 г. окончил школу летчиков-истребителей. Или нет ) .
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки33
Александр Кошелев
Пилоты Ил-2 600 кг бомб не брали макс 400 кг ) . На начальном этапе войны, когда немецкие истребители буквально с ходу расстреливали наши одноместные "Илы", лишённые оборонительного вооружения, потери штурмовиков были очень большими. Одноместные Ил-2 были очень не популярные самолеты ) . Не секрет, что на протяжении почти всей войны "Илы" составляли более половины общей численности наших ВВС ) .
СсылкаПожаловаться
И для них 600 кг нормальная нагрузка
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки33
Александр Кошелев
Пилоты Ил-2 600 кг бомб не брали макс 400 кг ) . На начальном этапе войны, когда немецкие истребители буквально с ходу расстреливали наши одноместные "Илы", лишённые оборонительного вооружения, потери штурмовиков были очень большими. Одноместные Ил-2 были очень не популярные самолеты ) . Не секрет, что на протяжении почти всей войны "Илы" составляли более половины общей численности наших ВВС ) .
СсылкаПожаловаться
Были они популярны или нет -не важно, важно то, что они были и это факт.
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки33
Александр Кошелев
По вашему получается получается что Алексеенко Василий Иванович который В рядах ВВС РККА с 1934 г., окончил инженерный факультет ВВА им. Жуковского в 1939 г., военный инженер-механик ВВС, в 1945 г. окончил школу летчиков-истребителей. Участник Великой Отечественной войны. Военный летчик-испытатель I класса говорит неправду ))) вы серьезно ? .
СсылкаПожаловаться
Я доверяю цифрам и собственно зачем приплетать сюда каких-то людей, или вы не в состоянии одолеть калькулятор?
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки32
Яр
Из сводной таблицы ясно, что нагрузку в 600 кг имела только одноместная модификация, потому как ресурс для этого имеется- разница в массе пустого самолета одно-и двухместной модификаций чуть менее 300 кг.
СсылкаПожаловаться
Пилоты Ил-2 600 кг бомб не брали макс 400 кг ) . На начальном этапе войны, когда немецкие истребители буквально с ходу расстреливали наши одноместные "Илы", лишённые оборонительного вооружения, потери штурмовиков были очень большими. Одноместные Ил-2 были очень не популярные самолеты ) . Не секрет, что на протяжении почти всей войны "Илы" составляли более половины общей численности наших ВВС ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки32
Яр
Из сводной таблицы ясно, что нагрузку в 600 кг имела только одноместная модификация, потому как ресурс для этого имеется- разница в массе пустого самолета одно-и двухместной модификаций чуть менее 300 кг.
СсылкаПожаловаться
А что говорит Алексеенко Василий Иванович ) то что на 1 мая 1945 г. у фрицев 2900 шт самолетов , а у ВВС РККА во фронтовой авиации имели 14607 боевых самолетов ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки32
Яр
Из 23,6 тыс потерянных штурмовиков, 12,4 тыс составляют боевые потери, т.е. количество остальных изношенных или непригодных уже посчитано.
СсылкаПожаловаться
По вашему получается получается что Алексеенко Василий Иванович который В рядах ВВС РККА с 1934 г., окончил инженерный факультет ВВА им. Жуковского в 1939 г., военный инженер-механик ВВС, в 1945 г. окончил школу летчиков-истребителей. Участник Великой Отечественной войны. Военный летчик-испытатель I класса говорит неправду ))) вы серьезно ? .
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки31
Александр Кошелев
Реальные боевые пилоты Ил-2 ) говорят что 600 кг бомб мог поднять только профи пилот когда Ил-2 был идеальном состоянии ) , а так только 400 кг бомб . Новые Ил-2 не всегда поднимали 600 кг бомб да и профи пилотов в штурмовой авиации было мало .
СсылкаПожаловаться
Из сводной таблицы ясно, что нагрузку в 600 кг имела только одноместная модификация, потому как ресурс для этого имеется- разница в массе пустого самолета одно-и двухместной модификаций чуть менее 300 кг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас