Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

Русский «монстр». Возможности Миг-29 восхитили США (видео)

Первоначально задуманный как машина превосходства и советский «ответ» на F-16, МиГ-29 постепенно преобразовывался во многоцелевой самолет со все более и более комплексным набором вооружений класса «воздух-земля». Американское издание The National Interest посвятило новым маневрам «старичка» целую статью.

Недавно на полигоне Ашулук в Астраханской области на юго-западе России прошли боевые учения, во время которых группа модернизированных МиГ-29СМТ была развернута для нейтрализации «международных террористов». В частности, истребители практиковали скоординированные воздушные удары неуправляемыми ракетами С-13 по колоннам бронетехники предлагаемого противника.

Фото: ExpertPlanes.net

По итогам выступления звена издание назвало МиГ-29 «монстром». Новая частично цифровая авионика улучшила возможности наземной атаки машины. МиГ-29 получил доступ к расширенному набору ракет класса «воздух-поверхность» и противокорабельных ракет Х-29, Х-31 и Х-25 с шестью внешними точками для их развертывания. А в рамках обновления электронных контрмер истребитель получил новую антенную решетку, лучше подходящую для обнаружения наземных целей.

Во время загрузки произошла ошибка.

The National Interest пишет, что МиГ-29М не устареет с предстоящим релизом МиГ-35. Старые советские самолеты составляют основную часть российских контрактов на экспорт оружия в азиатские и ближневосточные регионы, где, как правило, отдают предпочтение показателям производительности по сравнению с последними технологическими решениями.

Другое смертоносное российское оружие смотрите в галерее ниже: 

Смотрите также фото различного оружия России

Читайте также:

Расскажите друзьям о новой статье, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
242
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки6
Яр
При полетном весе 5873 кг одноместный Ил-2 с двигателем АМ-38ф показал максимальную скорость у земли 373 км/ч и на высоте 1750 м - 391 км/ч. Длина разбега модифицированного штурмовика сократилась до 375 м.
Начиная с января 1943 г. моторы АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные, на всех авиазаводах, выпускавших эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
Всего за 1943-45 годы выпущено 26383 двухместных Ил-2 ) , а сколько одноместных ) . Максимальная взлетная - Тип 3 , Тип 3М , УИл-2 6355 , 6160 , 5355 кг ) , а нормальная взлетная 6160. 5500. 5090 кг ) . Мотор АМ-38Ф Мощность , нормальная . максимальная 1410 .1720 - 1760 л.с. Крейсерская скорость 275 км/ч . на высоте 1500 м - Тип 3 .Тип 3М .УИл-2 410.390.414 км/ч ) .
СсылкаПожаловаться
Яр
В ответ на комментарий от Александр Кошелев История переписки5
Александр Кошелев
Движок АМ-38 1665 л ставили на 1 местный Ил-2 ) с таким движком были и 2 местные Ил-2 до 1943г , а потом 2 местные Ил-2 получили АФ-38ф 1720 л + ) .
СсылкаПожаловаться
При полетном весе 5873 кг одноместный Ил-2 с двигателем АМ-38ф показал максимальную скорость у земли 373 км/ч и на высоте 1750 м - 391 км/ч. Длина разбега модифицированного штурмовика сократилась до 375 м.
Начиная с января 1943 г. моторы АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные, на всех авиазаводах, выпускавших эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
В ответ на комментарий от Яр История переписки4
Яр
двигатели АМ-38ф стали устанавливаться на все серийные штурмовики Ил-2, как одноместные, так и двухместные
СсылкаПожаловаться
Движок АМ-38 1665 л ставили на 1 местный Ил-2 ) с таким движком были и 2 местные Ил-2 до 1943г , а потом 2 местные Ил-2 получили АФ-38ф 1720 л + ) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru