Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Фото: каким был первый советский истребитель

В обсуждении новых характеристик и ударных возможностей «СуперМига» — МиГ-35, презентацию которого ждем в январе, предлагаем вспомнить, каким был первый советский истребитель, первый полет которого состоялся более 90 лет назад.

Покажите друзьям, как изменилась отечественная авиация, нажмите на кнопки соцсетей!

Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан. Шасси во время полета не убирались. Кабина была открытая и рассчитана на одного члена экипажа. Максимальная скорость — 274 км/ч. Мощность двигателей: 1 × 400 л. с. (1 × 294 кВт). Стоит отметить, что перед началом серийного производства несколько прототипов были забракованы из-за ошибок в конструкции, которые приводили к крушениям и гибели испытателей.

Покажите друзьям, как изменилась отечественная авиация, нажмите на кнопки соцсетей!
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
153
ded nokoff
уважаемый герман я случайно грыз науку авиастроения еще в далеком 1965году прошлого столетия и проработал в системе авиапрома сорок лет из них двадцать директором авиазавода так что где уж мне с вами ровняться в истории и технологиях авиастроения
СсылкаПожаловаться
Герман
В ответ на комментарий от ded nokoff История переписки3
ded nokoff
пишете что бы писать вы даже близко не знаете кто когда и чем занимался в авиастроении икто у кого крал разработки даже получив чертежи и тупо начав производство вы получите морально устаревший аппарат а все новое разработано 50 лет назад просто ждали появления новых материалов и технологий
СсылкаПожаловаться
"а все новое разработано 50 лет назад просто ждали появления новых материалов и технологий"....это как? а я то считал всегда, что технология зависит от материала который в наличии или как минимум уже в конце разработки..... уважаемый советую вам засесть за литературу по авиации, в том числе и техническую.тогда элементарно сможете проследить про то от куда и что взялось. не спорю были и параллельные разработки. и к сведению, кроме новых материалов есть ещё конструкторские решения... ну да ладно... с удовольствием послушаю, про взаимосвязь новых материалов и технологий в В2 "Спирит" (первый полёт в 89) и Но-229 "Гота" братьев Вальтера и Реймара Хортенов (первый полёт 1945) и первый и второй поднимались в небо... только "старичок" не смотря на все "технологии каменного века" и дохлые, по сегодняшним меркам, движки потолок имел на километр выше....
СсылкаПожаловаться
ded nokoff
В ответ на комментарий от Герман История переписки2
Герман
ток весь принцип Ф-35 базируется на разработках КБ Яковлева годов эдак 73-87 прошлого века...))))) Начиная от компоновки самолёта, поворотного сопла маршевого двигателя и струйных рулей... да что уж там.... про Як-141почитайте и удивитесь...)))) Локхид.. ага х@ёкхид.. пусть Д.Соросу спасибо скажут, который нашим учёным помогал компами и прочей оргтехникой.... НО они должны были доказать необходимость выделения сей техники предоставив свои разработки.... аха.. типо нужно ли им поставлять..)))))) сколько всего в смысле разработок наши балбесы слили .... просто без коментариев.
СсылкаПожаловаться
пишете что бы писать вы даже близко не знаете кто когда и чем занимался в авиастроении икто у кого крал разработки даже получив чертежи и тупо начав производство вы получите морально устаревший аппарат а все новое разработано 50 лет назад просто ждали появления новых материалов и технологий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru