Эксклюзив Windows Phone добрался до iOS и Android

Сервис потокового вещания музыки MixRadio, особенностью которого разработчики называют возможность подстраиваться под предпочтения слушателей, выходит за пределы Windows Phone. Теперь «самым персонализированным музыкальным сервисом в мире» могут воспользоваться и владельцы Android с iOS.

MixRadio, принадлежавший ранее Microsoft и Nokia, был приобретен совсем недавно корпорацией Line (известна по выпуску одноименного мессенджера) и теперь выходит на других платформах. «Мы рады представить наш персонализированный и удобный в использовании музыкальный стриминг сервис для массовой аудитории пользователей. Для многих людей это станет первой возможностью познакомиться с MixRadio, и мы уверены, что им понравится удобство в использовании и качество персонализации», — говорит Юрки Розенберг, генеральный директор MixRadio.

Интернет-вещание MixRadio работает в 31 стране мире, в том числе и в России. Сервисом можно воспользоваться исключительно бесплатно, он монетизируется исключительно рекламными вставками, хотя возможность появления платной подписки в будущем компания не исключает. Что интересно, тут также реализована возможность загрузки треков для прослушивания без доступа к сети.

Гендиректор обещает, что сервис будет интерес своими возможностями персонализации для всех новых пользователей, но и версия для Windows Phone продолжит развиваться: «Мы занимались его [сервиса] разработкой и усовершенствованием в течение многих лет, объединяя знания, накопленные из нашего прошлого опыта с элементами абсолютно нового продукта. В то же время мы продолжим предоставлять высококачественное обслуживание существующим пользователям операционной системы Windows Phone». Кроме того, MixRadio объявила о тесном сотрудничестве с HTC: компании реализуют интеграцию сервиса в BlinkFeed.

Компания выбрала подходящий момент для запуска: потоковое вещание занимает все большую долю трафика у пользователей мобильного интернета, а в скором времени на этом поприще ожидается приход Apple — источники сообщают, что уже на WWDC 2015 компания из Купертино представит свой сервис, основанный на приобретенном в прошлом году Beats Music и который будет интегрирован в стандартное обновленное приложение «Музыка». А вот Spotify, от которого ждали громкого анонса в сфере музыки, анонсировал 20 мая поддержку видеостриминга и подкастов.