Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech
, Источник: Mail.Ru Group

Определен портрет типичного российского пользователя мобильного интернета

В офисе Mail.Ru Group состоялась пресс-конференция «Мобильный интернет в России и мире: платформы, потребление, тенденции». В ее ходе выступили Александр Горный, директор по информационным технологиям Mail.ru Group, Екатерина Петрова, руководитель телеком-практики Nielsen в Северо-Восточной Европе, и Мэтью Хестер, директор по потребительским исследованиям телеком-группы Nielsen в Европе.

Александр Горный озвучил интересные статистические данные.

29% пользователей Рунета за последний год выходили в интернет с мобильного устройства. Прирост пользователей мобильного интернета за этот период составил 54%. Интересно, что если 53% десктопных пользователей интернета — это женщины, то среди мобильных пользователей такая же доля у мужчин.

Профиль посетителей мобильного интернета смещен в сторону молодежи до 30 лет, а максимальная активность пользователей приходится на период с 22:00 до 24:00.

Около половины пользователей мобильного интернета проводят в вебе до 20 минут, доля мобильных посетителей в интернете увеличивается в выходные дни. Причем наиболее активны пользователи в Южном и Северо-Кавказском регионах. Чаще всего пользователи проверяют электронную почту и читают онлайн-издания.

Наибольшее количество мобильных пользователей использует Android-смартфоны и планшеты (49%), с iOS устройств выходит в интернет 26% всех мобильных пользователей. Самыми часто встречающимися разрешениями стали 1024 х 768 и 320 х 480 пикселей.

 

Екатерина Петрова, руководитель телеком-практики Nielsen в Северо-Восточной Европе, представила российских пользователей мобильного интернета под иным углом. Она рассказала, что 9 из 10 владельцев смартфонов хотя бы раз в неделю пользуются SMS, 72% — электронной почтой и 64% — мессенджерами, а в интернет в основном выходят через Wi-Fi (56%).

«Стоит отметить, что, несмотря на популярность смартфонов, далеко не все пользователи в полной мере используют свои устройства. Порядка 70% владельцев смартфонов пока не собираются менять свое устройство на более продвинутое. Они ограничиваются стандартным набором услуг (sms, e-mail, веб-браузер), чаще используют только Wi-Fi и преимущественно загружают бесплатные приложения. Перед производителями, операторами и поставщиками мобильных сервисов стоит серьезная задача — обучить и воспитать своего пользователя, чтобы увеличить потребление и укрепить лояльность», — комментирует Екатерина Петрова.

Приятно, что Nielsen считает Hi-Tech.Mail.Ru одним из самых важных источников информации для покупателей гаджетов.

Мэтью Хестер, директор по потребительским исследованиям телеком-группы Nielsen в Европе, в своем выступлении рассказал о глобальных трендах: «Интересно отметить, что смартфоны значительно повлияли на структуру потребления мобильных услуг во всем мире. Так, в среднем телефоном сейчас пользуются 83,5 минуты в день, из которых всего 7 минут отводится традиционной голосовой связи. Лидирует же использование социальных сетей — 24,3 минуты (30%) в день, а приложения постепенно вытесняют традиционный браузинг — 73% против 11% соответственно».

По данным исследования Nielsen, большинство используемых приложений — развлекательные. Среднестатистический владелец смартфона использует 18 приложений как минимум раз в неделю и ежемесячно пробует еще четыре.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
63
Константин Шабанов
Перед производителями, операторами и поставщиками мобильных сервисов стоит серьезная задача — обучить и воспитать своего пользователя, чтобы увеличить потребление и укрепить лояльность», — комментирует Екатерина Петрова.
правильно Петрова - пользователей нужно же выдрессоровать хорошенько ... Не хотят потреблять ? Так заставить надо .
СсылкаПожаловаться
Висхан Элиханов
Кто мне это запрещает. Куда хочу туда и лезу.
СсылкаПожаловаться
Висхан Элиханов
В ответ на комментарий от Штирлиц История переписки7
Штирлиц
Хотя ты возможно и не знаешь об этом потому что еще совсем мал
СсылкаПожаловаться
Я в курсе всего хоть мне всего 13. Мне времени отлеживаться нету.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech