Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru
, Источник: Hi-Tech Mail.Ru

Россияне все чаще совершают покупки с мобильных устройств

Согласно данным IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, в 2014 году продажи смартфонов в России выросли на 46% в сравнении с 2013 годом. Всего россияне купили 27 миллионов девайсов и это, конечно же, не могло не отразиться на онлайн-покупках. Ритейлеры отмечают бурный рост количества покупок с мобильных устройств.

По итогам 2014 года интернет-магазин Ozon.ru отмечает стремительный рост покупок, сделанных с мобильных устройств. При этом за последние 6 месяцев года продажи через приложение выросли в 3 раза. В целом с мобильных устройств - как через приложение так и на сайте - было оформлено 18% заказов. К концу 2014 года в трафике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета, сообщает представитель компании Мария Низамутдинова. "Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru", - говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

В "Эльдорадо" также отмечают рост доли посещений со смартфонов. Выросло и количество покупок со смартфонов. "Покупатели все более активно используют мобильные устройства как для выбора товара, так и для его покупки. Это общемировая тенденция. Идя в ногу со временем, мы недавно запустили мобильный сайт для смартфонов", - говорит пресс-секретарь "Эльдорадо" Юлия Завьялова.

В пресс-службе "Юлмарта" сообщили, что по итогам 4 квартала 2014 году планшет был более популярным устройством для совершения покупок. Пользователи планшетов также больше проводили времени на странице "Юлмарта" и демонстрируют более высокую конверсию. Как и у Ozon.ru, у "Юлмарта" есть собственное мобильное приложение.

По словам представителя "М.Видео" Юлии Зотовой, в 2014 году более 12% покупок на сайте "М.Видео" делалось с мобильных устройств, причем первенство по количеству посещение принадлежит пользователям Android-девайсов, а по количеству покупок - поклонникам iOS. Мобильного приложения у "М.Видео" нет, поскольку в прошлом году была запущена новая адаптивная версия сайта для разных платформ. "Смартфоны - неотъемлемая часть нашей жизни, а мобильный интернет стал доступнее и проник в регионы. Знания покупателей в этом направлении растут, а с ними растет доля покупок с мобильных устройств," - подводит итог Юлия Зотова.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
22
Tyrannosaurus
Ну я пока оплачиваю покупки по-старинке - с карточки.
Так как-то привычней.
СсылкаПожаловаться
Les Paul
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки16
Алексей Владимирович
Отличный выбор, а так ХЗ куда теперь деньги вкладывать (буде они появятся), по ходу стоит золотишко брать, считается оно здорово недооценено сейчас
СсылкаПожаловаться
Подождем...
А там видно будет, что к чему...
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Les Paul История переписки15
Les Paul
)))У меня была такая же история с 650д Кэнон...
Полтора года любовался, ждал, что цена упадет...
Не дождался, купил. Очень вовремя...
СсылкаПожаловаться
Отличный выбор, а так ХЗ куда теперь деньги вкладывать (буде они появятся), по ходу стоит золотишко брать, считается оно здорово недооценено сейчас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru