Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 февраля 2015

Мобильные игры взяли Суперкубок с помощью Кейт Аптон и Лиама Нисона

Россияне (а также их соседи) вряд ли способны прочувствовать, что значит для американцев Суперкубок по футболу (в очередной раз состоявшийся в минувшее воскресенье; Бостон одержал победу над Сиэтлом). Потому что этот футбол — странный американский: мяч там продолговатый, а наплечники игроков словно позаимствованы из фэнтезийной онлайн-игры вроде World of Warcraft (хотя на самом деле наоборот). Но — можно оценить значение Суперкубка по деньгам: минута рекламы в перерыве трансляции стоит $9 млн. (Поэтому продаются 15- и 30-секундные слоты.) Все три игры, рекламу которых показывали во время Суперкубка — мобильные и бесплатные.

О доходах издателей бесплатных игр (которые, конечно же, со встроенными покупками) можно догадаться не только по цене рекламного времени — но и по персонам, которые задействованы в рекламных роликах. Социальную стратегию Clash of Clans от Supercell (Android, iOS) рекламирует Лиам Нисон. Главная звезда фильма «Заложница 3» наблюдает, как разносят его базу — и отправляется мстить. «Я не знаю тебя, BigBuffyBoy85, но если ты думаешь, что можешь унижать меня и забирать мое золото — подумай еще раз… …Не жди пощады…». Образ кровожадного ирландца «Я Лиам, а не Лайам!» в финале смягчает хор, выпевающий ник Нисона (AngryNeeson52).

Другую социальную стратегию, Game of War: Fire Age от Machine Zone (Android, iOS), не в первый раз продвигает Кейт Аптон — актриса и красиво летающая супермодель. «Чем бОльшими ты их делаешь, тем больше враги хотят расплющить их» — говорит Кейт с многозначительным выражением лица. Она имеет в виду империи, но взор зрителя прикован к декольте кирасы Кейт. Финальная фраза «Ты хочешь прийти (come) и поиграть?» тоже неоднозначна — в ней есть не только грубая игра слов, но и отсылка к Evony (браузерной стратегии, в которую заманивали красивыми полуголыми женщинами, в самой игре не водившимися).

У uCool, держателей MOBA-игры (стратегии с ролевыми элементами) Heroes Charge (Android, iOS), денег меньше, поэтому ролик у них только на 15 секунд, а красивая полуголая женщина в нем не живая, а отрендеренная.

Нужно отметить, что до 2015 года игры (не только мобильные, а любые) в рекламе во время Суперкубка появлялись единожды — в 2002-м. И это была Madden 2002 — симулятор американского футбола. (В 2001-м еще рекламировалась консоль PlayStation 2.) Все дело в том, что пришло время — аналитический портал Think Gaming оценивает годовую выручку Clash of Clans в $58,7 млн, Game of War: Fire Age — в $41 млн, Heroes Charge — в $12,8 млн (и все это — в одних только США).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 889руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru