Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В России закроют единственный монорельс

За год он перевозил в 1,5 тысячи раз меньше людей, чем метро.

Мэрия Москвы закроет линию монорельса на севере города — это был единственный представитель надземного общественного транспорта не только в столице, но и в России. Причиной решения стала чудовищная неэффективность монорельса. Об этом сообщают «Ведомости».

Фото: Агентство «Москва»

Годовой пассажиропоток монорельса — 1,5 млн человек, а московского метрополитена — 2,4 млрд человек. При этом у монорельса всего 39 постоянных пассажиров. При такой удручающей статистике обслуживание надземных путей и составов обходится бюджету города в 800 млн рублей.

Точная дата прекращения работы монорельса пока не определена. Скорее всего, это произойдет уже в августе. Поначалу в мэрии просто объявят о закрытии путей на ремонт. Окончательная судьба монорельса еще не определена — чиновники обсуждают разные варианты.

Московский монорельс начал работу в 2004 году по инициативе Юрия Лужкова, бывшего на тот момент мэром города. В последние годы транспорт работает в туристическом режиме. Интервалы между поездами могут растягиваться до получаса.

Смотрите, каким видели будущее наземного транспорта в прошлом:

В Москве XXIII века монорельс проходил не по короткому отрезку в одной части города, а стал бы полноценной транспортной системой:

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
10
Сергей Ретунский
В субботу, ради праздного интереса, впервые решил прокатиться на монорельсе. Как транспорт, вообще ни о чем: скорость низкая, интервалы чудовищные, вместимость никакая, маршрут вызывает недоумение, исполнение в виде ограниченных кабинок озадачивает. По идее, на мой взгляд, монорельс надо было делать как принадлежность ВДНХ и Ботанического сада, т.е. как аттракцион. Но здесь должен быть сделан грамотные экономический расчет рентабельности мероприятия. Так что дешевле всего закрыть и не тратить деньги.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
На хрена голосование,когда все уже решили без нас.Опять цирк устраиваете?
СсылкаПожаловаться
СК
просто кто то хочет по путям монорельса настроить домой и торговых центров
вот и весь секрет
СсылкаПожаловаться
Anonimous
Модифицируйте в маглев, спрос будет, и скорость
СсылкаПожаловаться
Сергей Плугов Гуген И. Магог
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
Не уникальный проект а типичная транспортная ошибка: вложились, отстроили, а это не нужно. Автор забыл главное, назвать того "блестящего" руководителя, который создал этот мертворожденный проект. Таких "героев" надо знать. Чтоб на пушечный выстрел не подпускать к руководящей должности.
СсылкаПожаловаться
Назван же. Лужков.
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Не уникальный проект а типичная транспортная ошибка: вложились, отстроили, а это не нужно. Автор забыл главное, назвать того "блестящего" руководителя, который создал этот мертворожденный проект. Таких "героев" надо знать. Чтоб на пушечный выстрел не подпускать к руководящей должности.
СсылкаПожаловаться
Абвгд
Если бы поезда ходили каждые 5 минут и раза в три побыстрее, то и пассажиропоток был бы нормальным, и окупаемость тоже. А так конечно...
СсылкаПожаловаться
ilor row
Я успел на нем поездить))
СсылкаПожаловаться
Сергей -
Сейчас в нём отпала необходимость.Когда его открыли, это был единственный путь от серой ветки до оранжевой проехать быстро или до метро с других станций монорельса.Тогда не было МЦК и зелёной ветки метро в Бутырском районе.Сейчас же в монорельсе действительно смысла нет.С района Останкино до метро можно доехать на трамвае (который дублирует большую часть монорельса), а в Бутырском районе салатовая ветка метро.
СсылкаПожаловаться
Елена Меледина
Опять лишь бы на страницу зашли, "Виталий Лапиков". "Уникальный" проект - звонкое название, только ничего общего с темой не имеет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас