Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2011, Источник: SmartMarketing

Девайсы московской подземки

Аналитическая группа SmartMarketing объявила итоги мониторинга пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров Московского метрополитена.

По их оценке, доля пользователей мобильных электронных устройств среди пассажиров в среднем составляет 27,6%, при этом большинство слушает плееры (62,4%), доля смартфонов и featured-телефонов составляет (32,0%), на беспроводные информационные устройства (WID) приходится 17,5%, на электронные книги — 32,4%. Доля других устройств (ноутбуки, видеоплееры, планшеты и др.) составила 5,7%. Общая сумма больше 100%, так как у пассажира одновременно может быть несколько устройств.

Исследование проводилось в период май-сентябрь 2011 г. При подготовке исследования было проведено более 200 часов мониторинга, зафиксировано около 8 тыс. достоверных наблюдений.

В ходе мониторинга отслеживалось наличие и тип устройства, марка и модель (частично с уточнением на основе данных Bluetooth-мониторинга), а также типичные сценарии использования.

Наибольшее распространение имеют устройства воспроизведения цифровой музыки (62,4%), однако собственно музыку слушают не менее 77,0% всех пользователей — дело в том, что значимая доля владельцев гаджетов использует для прослушивания музыки мобильные телефоны.

В списке наиболее популярных применений гаджетов в метро также имеются игры (36,7%, преимущественно, на телефонах), чтение (40,7%, причем, доля читателей, использующих для чтения смартфоны значительно снизилась, подавляющее большинство пользователей использует на специализированных устройствах чтения электронных книг, среди всех читателей их доля составляет 79,6%). Заметно увеличилась доля использования мобильного Интернета (7,4% зафиксированных случаев).

В целом, модельная структура по телефонам выглядит следующим образом:
1. Nokia (37,5%)
2. Samsung (23,0%)
3. Apple (11,0%)
4. LG (10,0%)
5. HTC (3,0%)
6. Sony Ericsson (7,0%)

В сегменте электронных книг доминирует марка PocketBook (66,7%). Ближайший конкурент PocketBook среди пассажиров московского метро, Sony, значительно отстает (14,6%), третье место занимает марка WEXLER (2,6%). 

В сегменте медиаплееров доминируют плееры Samsung (30,5%), на долю Apple iPod приходится 14,0% (учитывались только аудиоплееры, без iPod touch), заметны плееры iriver (7,5%).

Необходимо также отметить, что число новейших гаджетов невелико (менее 10%), если говорить о сегменте WID и смартфонов, то основную массу составляют модели двух- и даже трехлетней давности (57%).

Еще одно популярное развлечение — игры на портативных приставках (6,5%, доминирует Sony PSP). Доля планшетов невелика — 1,6% (и, преимущественно, это Apple iPad), популярность просмотра видео на плеере увеличилась (2,4%), все чаще встречаются пользователи ноутбуков/нетбуков, хотя их и немного (0,3%).

Комментарии
82
fucker66@mail.ru
http://mp3za.ru/
СсылкаПожаловаться
murodulla2011@mail.ru
komu kakoe delo ktochto hochet to,i delaet!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
abox@inbox.ru
ребята нафига вам у уха передатчик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 889руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru