Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обманывают россиян при продаже смартфонов

Мошенники придумали новую схему обмана, привлекая слишком низкими ценами.

Мошенники нашли новый способ нажиться на доверчивых пользователях. На этот раз стало известно о схеме обмана покупателей при приобретении смартфонов. Об этом сообщает РИА Новости.

Фото: Pixabay

По словам директора по маркетингу компании Forward Leasing Василия Пителинского, злоумышленники берут устройства в лизинг, например, по программе Samsung Upgrade, которая позволяет за ежемесячную плату использовать смартфоны корейской компании и через год выкупить девайс или получить новый. Однако преступники решили перепродавать смартфоны, оформляя их на подставные лица.

Таким образом смартфоны продают на рынке или открытых торговых онлайн-площадках. Изначально с гаджетом не наблюдается проблем, но вскоре новому владельцу начинают приходить уведомления с просьбой внести ежемесячный платеж. Если этого не сделать, смартфон блокируется. Избежать этого можно только через замену материнской платы. Пителинский отметил, что подобные случаи мошенничества уже зафиксированы в шести регионах России, а также в Беларуси и Казахстане.

Избежать обмана достаточно просто: нужно быть внимательнее при покупке смартфонов с рук и избегать сомнительных торговых точек. Лучше приобретать гаджет в официальных магазинах. Кроме того, по IMEI смартфона можно узнать, участвует ли он в программе лизинга. Также эксперт рекомендует обращать внимание на цену. Мошенники стараются привлекать людей заметно более низкими ценами по сравнению с рыночными.

Это тоже интересно:

 

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
14
HampenWolf
Жесть. MAIL.RU Вы сами только что РАССКАЗАЛИ "СХЕМАЧ" Теперь то точно будет популярным лизинг среди "нариков"
СсылкаПожаловаться
3D Hunter
Заголовок майла.ру поражает тупостью. Раскрыт популярный обман. Если он был скрыт до этого и никто о нем не знал, а вы раскрыли, как же он успел стать популярным, дурачки-словоблуды майла.ру?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанов
В ответ на комментарий от Келиман История переписки2
Келиман
У меня возникает тот же вопрос...сообщения могут приходить или по номеру телефона - -указанному покупателем, либо в банковское приложение - например МТС-банк...какая-то залепа в статье.
СсылкаПожаловаться
Точно такой же пуш, как в банковских приложениях - в "приложение", не устанавливаемое пользователем, а изначально встроенное в прошивку телефона производителем. Оно же и выполняет блокировку аппарата за неуплату.
СсылкаПожаловаться
Тимур
В ответ на комментарий от ermak-72 История переписки2
ermak-72
Нет,в чем то ты прав,но по сути ситуации нет.когда человек видит ценник ниже среднего по рынку,а то и того меньше,чутье не срабатывает о подвохе,жажда халявы затмевает разум.и никто не виноват что лоханулся,только сам.ищи ветра в поле.а вот если в магазине так случилось,тогда да, ты прав на сто %.
СсылкаПожаловаться
Просто Вы не знаете о том, что есть закон о рекламе. Что предприятие не имеет право рекламировать то, что оно реально не может выполнить, что есть куча условий и у нас просто не работают нормально суды и полиция, чтобы когда тебе такой товар продали, ты мог отстоять свои права. Хотя хостинг сайта находится за секунды, так же получаются адреса отправителей и владельцев домена, выясняются лица причастные к продаже с обманом за сутки. Дальше людей должны брать под белые рученьки за мошенничество, фирму за обман, штрафовать и судить.
Но у нас предпочитают брать деньги за исполнение своих служебных обязанностей. А в остальном как и у других служб - вас мол вон много, а я тут одна/одно/один работаю.
СсылкаПожаловаться
ermak-72
В ответ на комментарий от Тимур
Тимур
Почему я, потребитель, должен кругом осматриваться, обнюхиваться, вычитываться, знать законы и т.п., а все остальные - продавцы, гос органы, полиция НЕ ДОЛЖНЫ?
Давайте наоборот, я заплатил, а дальше пусть кто допустил мошенничество, тот и разбирается. Подсунули мне лизинговый смарт, наказали самсунг, полицию и продавца. Обокрали через банк, оштрафовали банк и тут же вернули мне деньги на мой счет.
Выключили свет во много квартирном доме больше чем на 3 часа в пол года - охнула от штрафов и побледнела от выплат потребителям энергетическая компания. А то у нас "бездоговорное потребление" есть, а паршивых услуг нет.
Пока у нас игра в одни ворота, нам будут рассказывать как нам умеренно повышают цены из-за износившихся советских коммуникаций. За это не цены нужно повышать, а наказывать компании, которые не могут содержать свое хозяйство в порядке.
СсылкаПожаловаться
Нет,в чем то ты прав,но по сути ситуации нет.когда человек видит ценник ниже среднего по рынку,а то и того меньше,чутье не срабатывает о подвохе,жажда халявы затмевает разум.и никто не виноват что лоханулся,только сам.ищи ветра в поле.а вот если в магазине так случилось,тогда да, ты прав на сто %.
СсылкаПожаловаться
ermak-72
Старо как мир.года полтора назад встречал такой,привезли из пасадены.на тот момент одна из немногих контор в Испании торговала таким.ушлые торгаши впарили такой за копейки лохам туристам из России.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ильин
Лохи. Без лоха и жизнь плоха
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Полностью согласен. Я потребитель, плачу деньги за товар и налоги. Вот пусть те кто всё это получает и отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Тимур
Почему я, потребитель, должен кругом осматриваться, обнюхиваться, вычитываться, знать законы и т.п., а все остальные - продавцы, гос органы, полиция НЕ ДОЛЖНЫ?
Давайте наоборот, я заплатил, а дальше пусть кто допустил мошенничество, тот и разбирается. Подсунули мне лизинговый смарт, наказали самсунг, полицию и продавца. Обокрали через банк, оштрафовали банк и тут же вернули мне деньги на мой счет.
Выключили свет во много квартирном доме больше чем на 3 часа в пол года - охнула от штрафов и побледнела от выплат потребителям энергетическая компания. А то у нас "бездоговорное потребление" есть, а паршивых услуг нет.
Пока у нас игра в одни ворота, нам будут рассказывать как нам умеренно повышают цены из-за износившихся советских коммуникаций. За это не цены нужно повышать, а наказывать компании, которые не могут содержать свое хозяйство в порядке.
СсылкаПожаловаться
Келиман
В ответ на комментарий от Павел
Павел
"Однако через некоторое время начинают приходить сообщения с просьбой внести очередной платеж по лизингу." Не понял, куда они приходят? Договор лизинга же, по идее, персональный и узнает новый владелец "грязного" телефона, что он в лизинге только после блокировки.
СсылкаПожаловаться
У меня возникает тот же вопрос...сообщения могут приходить или по номеру телефона - -указанному покупателем, либо в банковское приложение - например МТС-банк...какая-то залепа в статье.
СсылкаПожаловаться
Serega Advocat
Вообще приобретение смартфона, даже среднебюджетного, процесс творческий, но с финансовым уклоном. Я бы не рискнул купить на уличном лотке даже полностью навый гаджет по чуть меньшей цене. А поговорка, скупой платит дважды, уже неактуальна, можно заплатить и трижды, и более раз. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Павел
"Однако через некоторое время начинают приходить сообщения с просьбой внести очередной платеж по лизингу." Не понял, куда они приходят? Договор лизинга же, по идее, персональный и узнает новый владелец "грязного" телефона, что он в лизинге только после блокировки.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
По IMEI смартфона можно узнать, участвует ли он в программе лизинга. Это КАК именно ??? Знаю , что на офф.сайте Самсунга можно проверить только Самсунги. Другие брэнды можно ?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В лизинг - невыгодно брать смартфоны, я бы лично не купил (имхо).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас