Motorola меняет имидж

Компания Motorola Mobility в преддверии анонса первого совместного с Google мобильного девайса — Moto X — делает ребрендинг. Теперь у нее появился новый, более "легкий" логотип, явно указывающий на то, что компания принадлежит Google.

В новом логотипе произошло несколько существенных изменений по сравнению с предыдущей версией (слева).

Во-первых, изменен цвет логотипа и названия компании — теперь это "легкий" серый цвет. Буква "M" окружена кольцом из отрезков разных цветов. Тут нужно вспомнить, что новый смартфон Moto X ожидается сразу в 10—20 ярких цветах. По всей видимости, американская компания хочет показать, что ее будущие продукты будут яркими и разнообразными. Отсутствие заливки также делает логотип легче.

Кстати, данный логотип не будет строго фиксированным. В зависимости от обстоятельств, его цвет может быть изменен на один из тех, которые окружают букву "М". Первый пример уже есть:

Слово "Motorola" теперь написано в нижнем регистре, без наклона, более тонким шрифтом. Ряд экспертов уверен, что это символизирует уход от "тяжести" суббренда DROID к чему-то более легкому.

Ну и наконец, в логотипе появилось явное указание, что Motorola более не отдельная компания, а часть Google — приставка "a Google company". И хотя Google завершила приобретение Motorola Mobility еще более года назад, первые совместные продукты для мирового рынка должны появиться только сейчас.

Кстати, вчера в сети появилось, предположительно, фото первого их по-настоящему совместного устройства — смартфона Moto X. Ожидается, что в нем будет сделан упор на удобство использования, а не на максимальную мощность.