Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, в разговоре с Hi-Tech Mail.Ru сообщил, что все зависит лишь от фабрики. «Если фабрика подтверждает доступность необходимого количества продукции, то продажи начнутся в конце октября — начале ноября. В противном случае — февраль», — рассказал Мишин. По его словам, ситуация с наличием устройств на фабриках прояснится уже до 17 октября. Первыми станут продукты G-серии, а также часы. Возвращение бренда на российский рынок произойдет с помощью ключевых сетевых игроков, сообщил Глеб Мишин.
Отметим, что G-серия включает в себя бюджетные девайсы, и в текущих экономических условиях очень разумно выходить на рынок именно с такими продуктами, цена на которые точно будет приемлемой. Официальные цены пока обсуждаются, мы сообщим вам о них первыми.
Что же касается фирменного сервиса Moto Maker, который позволяет персонализировать смартфон и «умные» часы Moto 360, то, по словам Глеба Мишина, компания пока не готова к его запуску в России. «Но в перспективе будет. Зависит от успехов в продажах старших моделей и часов», — добавил он.
Напомним, ранее ритейлеры не прогнозировали Motorola простое будущее в России. Место под солнцем придется завоевать, считают они. Хотя бренд хорошо известен жителям нашей страны старше 25-30 лет, говорят в «Связном», за более молодых пользователей придется побороться. Представитель «М.Видео» сообщил, что с учетом позиционирования Motorola как А-бренда в высоком ценовом сегменте быстро занять значимую долю рынка в России будет сложно, так как это сегмент сейчас является самым конкурентным. «Компании придется очень значительно вкладываться в маркетинг. Вложения могут быть сопоставимы с вложениями Lenovo за последние годы»,— говорит он. Однако, как видим, компания решила начать с недорогих моделей. А вот в «Эльдорадо» и вовсе были уверены, что в этом году Motorola россиянам не видать.
Компания Motorola приняла решение покинуть российский рынок в октябре 2010 года. Но никто особо не расстроился. Даже в крупных ритейлерских сетях доля Motorola была ничтожной — компании принадлежал лишь 1% российского рынка. И все это случилось после 15 лет пребывания здесь. Лидерство Motorola пришлось на 2003-2004 годы, а уже в 2005 его перехватила Samsung.
Поделитесь хорошей новостью с друзьями, чтобы они тоже узнали о возвращении Motorola в Россию! Просто нажмите на одну из кнопок соцсетей ниже ↓