Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Илон Маск показал карту тоннелей Boring company под Лос-Анджелесом

Напомним, что буровая компания (она так и называется «Boring company») была вдохновлена... ​​чувством глубокой тоски, которую испытывал Маск, стоя в лос-анджелесских пробках, совсем не уступающих московским. Так он придумал подземные тоннели, по которым перемещаются электрические платформы, которые с невероятными скоростями (до 241 км/ч) перевозят автомобили.

Недавно впервые была опубликована карта системы тоннелей. Красным на ней отмечен тоннель для тестовых запусков. Синим — потенциальные маршруты после расширения системы для общего пользования. Общая длина сети составит примерно 100 километров (для сравнения, длина Московского метро — около 400 км).

Изображение: Boring Company

Пассажиры без собственных транспортных средств также смогут перемещаться по тоннелям в специальных капсулах. Тоннели Boring company будут также использоваться в Hyperloop, высокоскоростной железнодорожной системе, которая позволит пассажирам путешествовать со скоростью до 1125 км/ч. Этапы строительства и макеты будущего тоннеля в нашей галерее:

Первым шагом в процессе строительства явилось создание тестового тоннеля длиной в 10 км. В конечном итоге Маск рассчитывает получить одобрение администрации Лос-Анджелеса на расширение системы тоннелей и использования их для частного транспорта. На данный момент уже готов участок длиной 150 метров. Маск также планирует построить похожие тоннели в Чикаго и между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Читайте также:

Покажите друзьями карту тоннелей Илона Маска, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
46
Александр Творогов
В ответ на комментарий от Гусев Витя История переписки5
Гусев Витя
Мне известно что такое понятие "потомственные капиталисты", промышленники,
А также известно что такое российские подонки "олигархи", которые свои заводы не строили и не создавали, а получили все за копейки от достояния СССР.
Вот и всё.
А Американские потомственные промышленники, аристократия, крупные транснациональные воротилы это их хозяева.
СсылкаПожаловаться
Потомственные, говорите? А вам известно, кто их предки? Прадед Рокфеллера, к примеру, любил почтовые вагоны пограбить. Через несколько поколений потомки ваших "олигархов" тоже станут благопристойными "потомственными промышленниками". Только вам от того не будет легче. Правда?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Nosko
При чем здесь нуйоркское метро?????
Я сказал про сейсмоопасное место.
Как ты себе представляешь метро при сейсмичности в 9 баллов?
СсылкаПожаловаться
Руслан Маковкин
В ответ на комментарий от aaan73 aaan73 История переписки3
aaan73 aaan73
Воруют. Только в России как-то мелковато воруют. То же Маск УБЫТОК своих фирм показал в 700 миллионов баксов в этом году. И ничего... А прожект ПАССАЖИРСКОЙ вакуумной капсулы так прожектом и останется - в случае малейшего сбоя мгновенная гибель пассажиров. Ну разве что их в скафандры будут одевать...
СсылкаПожаловаться
Во первых не всех компаний Маска, а Теслы...А что такое убыток? - это превышении расходов над доходами. Почему такое превышение получилось по итогу, давайте разбираться ,что бы люди прочитавшие ваш пост и не особо разбирающиеся в этой теме, не стали мыслить как вы...В чем причина таких расходов - компания Тесла строит совместно с японской корпорацией Panasonic, рекордного размера фабрику по производству ячеек для аккумуляторных батарей. Цена этого завода 5 миллиардов долларов ( в рублях почти 300 миллиардов ) - не плохая такая сумма ,не правда ли? - Так же Тесла строит завод по производству солнечных батарей в Буффало...Тесла строит огромную сеть зарядных станций по всему миру, на официальном сайте есть карта расположения этих станций ( те что уже построены и которые строятся )- это удовольствие не из дешевых ,т.к. нужно купить землю или договорить об аренде, поставить оборудование, нанять строителей и т.д. Так же Тесла налаживает линию по сборке своей новой модели (Model 3) - для которой надо закупить огромную сборочную линию, с роботами-манипуляторами их настроить, покрасочные цеха и т.п...Ради этого компания даже выкупила производителя этих самых промышленных роботов....Можно ещё добавить расходы на проектирование новых моделей, исследовательскую деятельность и прочее , что тоже не дешевое удовольствие...И к слову о чем вы явно забыли упомянуть - это прибыль которую компания получает и если вы не поленитесь найти график прибыли по годам - то удивитесь, что из года в год прибыль растет очень большими шагами, так же как и производство...Так что этот "Убыток" - это инвестирование в будущее компании)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru