В исследовании приняли участие 1056 респондентов из США, которые были разделены на две группы: поколение двухтысячных (13-24 года) и люди более старшего возраста (25-54 года). Американцы – одни из наиболее продвинутых пользователей интернета: наблюдая за их онлайн-поведением, можно предсказать тренды, которые в ближайшем будущем станут актуальны для других стран. Многие тенденции, выявленные в ходе исследования, например, стремительно растущая популярность мобильного интернета, уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке.
My.com является дочерней компанией Mail.Ru Group. My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. В данный момент в портфолио представлены почтовый сервис и приложения myMail, сервис MAPS.ME, предоставляющий оффлайн-карты и навигацию для мобильных устройств, игры myGames.
Офис компании расположен в Маунтин-Вью, штат Калифорния, США.