Поколение двухтысячных помешано на гаджетах и отдыхает в интернете

My.com провел масштабное исследование, изучив «цифровые» привычки так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами). Именно они во многом определят, каким будет технологический ландшафт завтрашнего дня, поэтому уже сегодня важно понимать, в чем их отличие от представителей предыдущих поколений: сколько времени в день они пользуются мобильным интернетом, какие платформы и приложения предпочитают, какие гаджеты любят больше всего. 

В исследовании приняли участие 1056 респондентов из США, которые были разделены на две группы: поколение двухтысячных (13-24 года) и люди более старшего возраста (25-54 года). Американцы – одни из наиболее продвинутых пользователей интернета: наблюдая за их онлайн-поведением, можно предсказать тренды, которые в ближайшем будущем станут актуальны для других стран. Многие тенденции, выявленные в ходе исследования, например, стремительно растущая популярность мобильного интернета, уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке.

My.com является дочерней компанией Mail.Ru Group. My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. В данный момент в портфолио представлены почтовый сервис и приложения myMail, сервис MAPS.ME, предоставляющий оффлайн-карты и навигацию для мобильных устройств, игры myGames.

Офис компании расположен в Маунтин-Вью, штат Калифорния, США.