Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech

На улицы Москвы выйдут 600 электробусов

Первые автобусы на электроприводе выйдут на московские маршруты уже осенью этого года. Для работы на них уже переподготовлены 80 водителей.

О решении переформатировать транспортный парк столицы сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По словам чиновника, такое решение даст возможность значительно сэкономить на содержании транспорта — ведь у электрического автобуса примерно в 10 раз меньше деталей, нежели у машины с дизельным мотором, и нет необходимости тратиться на содержание контактной сети.

Фото: mos.ru

Уже известны 8 маршрутов, на которых троллейбусы будут заменены электробусами. Часть из них полностью переведут на новый вид транспорта, часть будет функционировать в смешанном режиме. Водителей троллейбусов увольнять не будут, а переквалифицируют — 80 человек уже прошли переподготовку.

Ликсутов также рассказал о дальнейших планах по развитию электробусной сети в Москве. По словам заммэра, в 2021 Москва полностью прекратит закупать автобусы на двигателях внутреннего сгорания. А в дальнейшем правительство столицы планирует сделать электробусы беспилотными.

Это тоже интересно: 

Расскажи друзьям про новый московский транспорт — нажми на кнопку соцсетей ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
5
Дима Сицеев
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов
Евгений Стриженов
Выгодно использовать или нет электробусы - повод для дискуссии. Но заменять ими троллейбусы - точно невыгодно. При схожей сложности у троллейбуса нет самого слабого элемента всех электромобилей - аккумулятора. Т.е. троллейбусы дешевле, надежнее, и у них выше грузоподъемность, они просто экономичнее. У троллейбусов недостаток в поддержании электросети, но у электробусов проблема та же - дорогая зарядочная инфраструктура. Я еще понимаю переход на электробусы вместо дизелей - экология, высокая стоимость топлива и т.д. Но заменять ими троллейбусы больше смахивает на распильный проект, когда влом поддерживать инфраструктуру, но хочется навариться на закупке новой.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью
СсылкаПожаловаться
Алексей F
Следом еще построят завод по утилизации батарей, и я уже молчу о стоимости подобного автобуса которая видится мне 1 к 20 троллейбусам, а по итого с утилизацией и заменой акб на новые 1 к 50.
Вообщем очередная долгосрочная кормушка.
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриженов
Выгодно использовать или нет электробусы - повод для дискуссии. Но заменять ими троллейбусы - точно невыгодно. При схожей сложности у троллейбуса нет самого слабого элемента всех электромобилей - аккумулятора. Т.е. троллейбусы дешевле, надежнее, и у них выше грузоподъемность, они просто экономичнее. У троллейбусов недостаток в поддержании электросети, но у электробусов проблема та же - дорогая зарядочная инфраструктура. Я еще понимаю переход на электробусы вместо дизелей - экология, высокая стоимость топлива и т.д. Но заменять ими троллейбусы больше смахивает на распильный проект, когда влом поддерживать инфраструктуру, но хочется навариться на закупке новой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail Hi-Tech