Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech

На улицы Москвы выйдут 600 электробусов

Первые автобусы на электроприводе выйдут на московские маршруты уже осенью этого года. Для работы на них уже переподготовлены 80 водителей.

О решении переформатировать транспортный парк столицы сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По словам чиновника, такое решение даст возможность значительно сэкономить на содержании транспорта — ведь у электрического автобуса примерно в 10 раз меньше деталей, нежели у машины с дизельным мотором, и нет необходимости тратиться на содержание контактной сети.

Фото: mos.ru

Уже известны 8 маршрутов, на которых троллейбусы будут заменены электробусами. Часть из них полностью переведут на новый вид транспорта, часть будет функционировать в смешанном режиме. Водителей троллейбусов увольнять не будут, а переквалифицируют — 80 человек уже прошли переподготовку.

Ликсутов также рассказал о дальнейших планах по развитию электробусной сети в Москве. По словам заммэра, в 2021 Москва полностью прекратит закупать автобусы на двигателях внутреннего сгорания. А в дальнейшем правительство столицы планирует сделать электробусы беспилотными.

Это тоже интересно: 

Расскажи друзьям про новый московский транспорт — нажми на кнопку соцсетей ниже!
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
5
Дима Сицеев
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов
Евгений Стриженов
Выгодно использовать или нет электробусы - повод для дискуссии. Но заменять ими троллейбусы - точно невыгодно. При схожей сложности у троллейбуса нет самого слабого элемента всех электромобилей - аккумулятора. Т.е. троллейбусы дешевле, надежнее, и у них выше грузоподъемность, они просто экономичнее. У троллейбусов недостаток в поддержании электросети, но у электробусов проблема та же - дорогая зарядочная инфраструктура. Я еще понимаю переход на электробусы вместо дизелей - экология, высокая стоимость топлива и т.д. Но заменять ими троллейбусы больше смахивает на распильный проект, когда влом поддерживать инфраструктуру, но хочется навариться на закупке новой.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью
СсылкаПожаловаться
Алексей F
Следом еще построят завод по утилизации батарей, и я уже молчу о стоимости подобного автобуса которая видится мне 1 к 20 троллейбусам, а по итого с утилизацией и заменой акб на новые 1 к 50.
Вообщем очередная долгосрочная кормушка.
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриженов
Выгодно использовать или нет электробусы - повод для дискуссии. Но заменять ими троллейбусы - точно невыгодно. При схожей сложности у троллейбуса нет самого слабого элемента всех электромобилей - аккумулятора. Т.е. троллейбусы дешевле, надежнее, и у них выше грузоподъемность, они просто экономичнее. У троллейбусов недостаток в поддержании электросети, но у электробусов проблема та же - дорогая зарядочная инфраструктура. Я еще понимаю переход на электробусы вместо дизелей - экология, высокая стоимость топлива и т.д. Но заменять ими троллейбусы больше смахивает на распильный проект, когда влом поддерживать инфраструктуру, но хочется навариться на закупке новой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech