Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: HDBlog

Производители массово отказываются от сложных названий смартфонов

Длинные и сложные названия смартфонов часто ставят пользователей в тупик, особенно в ситуациях, когда название нескольких моделей отличается незначительно и подразумевает некоторые вариации одного и того же девайса. Китайская компания Huawei не осталась в стороне этого тренда и собирается отказаться от слова «Ascend» в наименовании своих аппаратов.

Согласно информации HDBlog, следующий смартфон компании, который выступит новым поколением Ascend P7 (обзор), будет называться просто P8, а ожидается он на рынке во втором квартале 2015 года. Такой шаг выглядит вполне оправданным, учитывая отказ от бренда Huawei в новом Honor 6 Plus. 

Китайский производитель далеко не первый из тех, кто пытается избавиться от длинных названий в своих смартфонах. Ранее южнокорейская компания LG отказалась от использования Optimus в названии, чем был ознаменован выход LG G2 (обзор), который совершил серьезный рывок не только в сокращении имени, но и в техническом и качественном плане. Сейчас это имя не используется, а в ход пошли "добавочные" приставки, которые расставляются в случайном порядке в названии девайса: LG G Pro 2, LG G3 Stylus и LG G3 s. К ним иногда прибавляются дополнительные слова, благодаря чему в портфолио компании есть LG G Pro Lite Dual.

 

Сейчас, судя по всему, еще один корейский производитель планирует отказаться от длинных имен — еще неанонсированный Samsung J1, как стало известно Hi-Tech.Mail.Ru, совсем скоро появится в продаже в России, причем в его имени не используется слово GALAXY (точно так же, как и в каталоге дистрибьютора, оно не было упомянуто). С другой стороны, логика несколько непонятна, ведь совсем недавно анонсированные линейки E5/E7 и А3/A5/A7 используют привычный для Android-смартфонов компании бренд. В скором времени станет ясно, как компания собирается бороться с путаницей в названиях (и мы, возможно, больше никогда не увидим таких конструкций, как Samsung Galaxy S II Epic 4G Touch или Samsung Galaxy S II Skyrocket i727).

Компания HTC пыталась отказаться от сложных наименований, выпустив линейку One V, One S и One X (которые, правда, обросли несколькими модификациями), а уже в 2013 году производитель пришел к, казалось бы, идеальному стандарту — HTC One (обзор). Даже модификации аппарата получили понятные и логичные имена: планшетофон HTC One Max (обзор) и мини-версия флагмана HTC One mini (обзор). В прошлом же году компания спутала все карты, выпустив HTC One (M8), добавив к нему мини-версию, которая получила неоднозначное название HTC One mini 2 (обзор). И это - не учитывая множество девайсов, объединенных именем Desire.

Другие бренды изначально построили более благоприятные условия для присвоения имен своим смартфонам. Например, аппараты Lumia обладают достаточно прозрачными названиями, в которых каждая цифра номера имеет свое вполне конкретное значение. Однако в скором времени и тут может возникнуть путаница, так как компания выпускает все больше практически неотличимых смартфонов с максимально схожими характеристиками, наибольшей разницей между которыми скоро могут стать их имена (если цифр хватит).

 

Американская компания Motorola также пошла по пути максимального упрощения и в 2013 году выпустила девайсы Moto X и Moto G. Второе поколение стало диаметрально противоположным тому, что происходит в Microsoft — девайсы 2013 и 2014 годов теперь называют каждый так, как хочет, ведь сам производитель, несмотря на серьезные изменения в начинке по сравнению с первым поколением, не придумал ничего лучше, чем оставить им те же имена.

Поиск идеальной формулы в нейминге все еще продолжается, и все больше производителей приходят к максимально короткому наименованию девайсов, однако если в случае с Huawei и Motorola, которые выпускают по одному смартфону на каждый буквенный индекс в год, можно просто использовать номер, знаменующий поколение девайса, а HTC и LG необходимо научиться связывать логически имена между собой, как это получилось в 2013 году, то непонятно, как будет выкручиваться Samsung в следующем году, обновляя новые смартфоны линеек E- и А-, хотя в пределах одного поколения такое положение дел кажется наиболее понятным для покупателей. Осталось только разобраться, как между собой различаются сами буквенные индексы у всех произодителей.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
77
Евстигнеев Александр
В ответ на комментарий от Иванников Михаил
Комментарий удален.Почему?
А SE - это не Special Edition? Тогда вообще не выговорить.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Иванников Михаил История переписки7
Комментарий удален.Почему?
А если не пойдут прогорят ещё более с Самсунг тоже может быть, про Эппл я не говорю там вообзе никогда не снизят им не под силу.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Иванников Михаил История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Сколько не говори тут, но Эппл цену никак не снизит видно не может да и Самсунг такой же те же цены не менее.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Иванников Михаил История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Марка хорошая телефона ничего не скажешь особенно радует у них цену это не Эппл, Эппл так не под силу.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Роман Джалилов
Роман Джалилов
все гениальное просто,только когда закончатся буквы английского алфавита,интересно,на чем будут писать названия,на 32 000 китайских иероглифах?Да,будут ли производители брать авторские права на английские буквы,и будут ли судится за умыкание этих букв другими компаниями?
СсылкаПожаловаться
Лучше один Иероглиф, зато бы такой что и по русский понятно что значит, пока такого нету.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Black Scorpion
Black Scorpion
Можно выпустить один "идеальный" смартфон, а не, добавляя новую функцию, предлагать его новую модификацию. На примере Самсунг: влагозащищенность- Active, двухсимочность- DuoS, суперскорость интернета+ более новый суперпроц- LTE-A, более лучшее разрешение+ все тот же новый суперпроц- Plus и т.д. А если ттх ниже оригинального- какой- нить Neo.
Не легче выпустить один смарт со всем набором ттх? Тогда бы и ресурсы зря не тратились, и люди бы покупали такой "навороченный" флагман.
СсылкаПожаловаться
Самсунг Edge этот да видел с такой полоской экранчиком, во-первых очень дорого стоят за трубу столько денег отдвать это они явно переборщили и во-вторых не очень удобен если одной рукой попадеь на эту полоску постоянно, если 2мя руками да удобен, но не одной.
СсылкаПожаловаться
Maxim Chistyakov
В ответ на комментарий от Иванников Михаил
Комментарий удален.Почему?
Можно было просто Omega Prime ещё проще, а то Highscreen звучит не по-русский даже.
СсылкаПожаловаться
xyu xueB
В ответ на комментарий от WeAre Unlike!
Комментарий удален.Почему?
Намерненно же, телефоны их класса должны звучать дешего.
СсылкаПожаловаться
Black Scorpion
Можно выпустить один "идеальный" смартфон, а не, добавляя новую функцию, предлагать его новую модификацию. На примере Самсунг: влагозащищенность- Active, двухсимочность- DuoS, суперскорость интернета+ более новый суперпроц- LTE-A, более лучшее разрешение+ все тот же новый суперпроц- Plus и т.д. А если ттх ниже оригинального- какой- нить Neo.
Не легче выпустить один смарт со всем набором ттх? Тогда бы и ресурсы зря не тратились, и люди бы покупали такой "навороченный" флагман.
СсылкаПожаловаться
Роман Джалилов
В ответ на комментарий от Светлана
Светлана
Вообще без разницы, главное чтобы техника была четкой. Все равно найдутся те, которые исковеркают название))
СсылкаПожаловаться
главное у человека душа,как говорили бы философы
СсылкаПожаловаться
Роман Джалилов
все гениальное просто,только когда закончатся буквы английского алфавита,интересно,на чем будут писать названия,на 32 000 китайских иероглифах?Да,будут ли производители брать авторские права на английские буквы,и будут ли судится за умыкание этих букв другими компаниями?
СсылкаПожаловаться
Олег Лазарев
В ответ на комментарий от jedi История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Incredible. Phoenix. Urbano. Passport. Spade. Redmi.
HTC. Fly. Kyocera. BlackBerry. HighScreen. Xiaomi.
СсылкаПожаловаться
quark111@mail.ru
Я однажды написал в коменте "Huawei" русскими буквами. Цензура не пропустила. Это плохое слово. Его нельзя писать.
Пусть лучше обозначают модель годом выпуска. 2015 например. И модельный ряд сократить до трёх моделей: Маленькая/дешёвая, нормальная и большая/дорогая. Все серого цвета. Разноцветные чехлы - за отдельную плату. Все двухсимочные, микро сд - обязательно.
СсылкаПожаловаться
Салават Абашев
Уфф, а то мы не прочтем что там на буржуйском понаписали!©Бабушка.
СсылкаПожаловаться
Диана Пуатье
Поздравляю Всех С Крещением Бога Нашего Иисуса Христа!
С Праздником!
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
В ответ на комментарий от нет _ История переписки6
нет _
Лососни тунца, LG образована в результате слияния компаний Lucky (?? — счастливая) и Goldstar (?? — венера). Было принято решение назвать новую компанию Lucky-Goldstar, что позже сократили до аббревиатуры LG. Лозунг компании «Life’s Good» возник уже на её основе.
СсылкаПожаловаться
Мы ведь говорим о том, как это считается СЕЙЧАС, а не когда-то там давно. Или у нас симпозиум по этимологии?
СсылкаПожаловаться
нет _
В ответ на комментарий от Берёзовый Fresh История переписки5
Берёзовый Fresh
Не, хитрости нет. Если приплюсовывать еще и наименование фирмы, то давайте считать: Apple iPhone - 2 слова; LG - логотип LG образован первыми буквами слов выражения Life is Good (данное выражение является слоганом компании). Так что, ничуть не короче получится ))
СсылкаПожаловаться
Лососни тунца, LG образована в результате слияния компаний Lucky (?? — счастливая) и Goldstar (?? — венера). Было принято решение назвать новую компанию Lucky-Goldstar, что позже сократили до аббревиатуры LG. Лозунг компании «Life’s Good» возник уже на её основе.
СсылкаПожаловаться
un momento
В ответ на комментарий от jedi История переписки3
Комментарий удален.Почему?
бош для этого есть и соня....
лыжа везде никакая.....(
СсылкаПожаловаться
Tyrannosaurus
Мне кажется, что кампаниям надо именовать свою продукцию примерно таким образом:
[тип][производитель][линейка][порядковый номер][год]. Выглядело бы примерно так:
И не менять стандарты названий.
 
А то после "iPad" идёт "iPad 2". А после "iPad 2" идёт "The New Ipad", затем, неожиданно, появляется "iPad with Retina display" и потом "iPad Air".
Что за беспорядок? Гаджетоману можно запутаться, а обычному человеку названия эти - лес густой.
Кто мешал просто цифры менять и всё? Зачем такой хаос?
СсылкаПожаловаться
Берёзовый Fresh
В ответ на комментарий от Готт митт Инс История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Ну, тогда давайте и Apple iPhone на тех же основаниях писать\произносить аббревиатурой AI для честности. Ведь в народе всегда говорят одним словом (Эппл или Айфон) и это тоже будет как и ЛЖ одно слово.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас